Синхронизация данных для Android

Google Fit не сохраняет данные моего фитнес-приложения

Не все приложения работают с Google Fit. Возможно, проблема с сохранениям данных возникла из-за несовместимости. Ознакомьтесь со списком приложений, совместимых с Fit. Если приложение, с которым возникла проблема, указано в этом списке, следуйте инструкциям ниже.
Как узнать, какие приложения подключены к Google Fit
1 Откройте приложение Google Fit на телефоне Android.
2 Нажмите Профиль "Настройки"  Управление подключенными приложениями.
3 Чтобы найти список приложений, подключенных к Google Fit, коснитесь стрелки вниз  Приложения и устройства Google Fit.
Если приложения нет в списке, значит оно не подключено к Fit. Подробнее о том, как подключить приложения к Google Fit
Как проверить разрешения для фитнес-приложений
Важно! Настройки могут различаться в зависимости от модели устройства Android. За дополнительной информацией обратитесь к производителю.
1 Откройте настройки на телефоне Android.
2 Нажмите Приложения и уведомления Сведения о приложениях.
3 Выберите приложение Разрешения.
4 Предоставьте нужные разрешения.
Подробнее о разрешениях Google Fit
Как заново подключить приложения к Google Fit
1 Откройте приложение Google Fit на телефоне Android.
2 Нажмите Профиль "Настройки"  Управление подключенными приложениями.
3 Чтобы найти список приложений, подключенных к Google Fit, нажмите на стрелку вниз  Все приложения и устройства.
4 Чтобы отключить синхронизацию с Fit, выберите приложение Отключить Отключить.
5 Подключите приложение повторно.
Подробнее о том, как подключить приложения к Google Fit