Продажа стройматериалов
Как «Петрович» прокачал лучшее в себе
Читайте, как с помощью онлайн-приложения был организован спортивный офлайн-марафон, который привлек 143 участника из трех городов.
Продажа стройматериалов
Читайте, как с помощью онлайн-приложения был организован спортивный офлайн-марафон, который привлек 143 участника из трех городов.
Торговый дом «Петрович», основанный в 1995 году в Санкт-Петербурге, специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также на снабжении крупных жилых и коммерческих проектов. В компанию входят производственные площадки, торговые и распределительные центры, а в каталоге — более 60 000 наименований товаров и услуг для ремонта.
Клиент решил организовать серию оффлайн-тренировок для своей команды в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. Приложение Stayfitt было выбрано как инструмент для регистрации сотрудников на активности, отслеживания их прогресса и проведения соревнований между коллегами из разных городов. Нашей задачей стало организовать и модерировать этот процесс, создать площадку для записи на тренировки и общения между участниками, подогревать азарт и интерес, а также обеспечивать ощущение соревнования с коллегами, независимо от их локации.
Основная активность проекта проходила в офлайне, поэтому основной акцент команда Stayfittсделала на модуль «Календарь». Этот модуль стал ключевым элементом успешной организации. Он был центральной точкой записи на тренировки в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде. В «Календаре» была предоставлена вся необходимая информация по каждой тренировке:
Тип активности
Место проведения
Время начала
Лимит участников
Возможные ограничения
Благодаря этому, участники могли легко планировать свое присутствие и быть в курсе всех нюансов.
В дополнение к «Календарю», в Stayfitt мы создали отдельные чаты по каждому городу, где публиковалась дополнительная информация о предстоящих тренировках, включая рекомендации, что брать с собой, время прихода и наличие душевых. Эти чаты также стали платформой для общения и обмена фотографиями после тренировок, поддерживая командный дух и общую мотивацию.
Мы решили предложить участникам возможность попробовать новые виды активности, чтобы расширить их представление о возможных физических нагрузках и вдохновить на исследование разных спортивных занятий. Для челленджа были доступны такие тренировки, как танцы, сквош, серфинг, бег, яхтинг, бокс, скалолазание, сайкл, байдарки, аэростретчинг и джампинг. Эти направления были проанализированы и выбраны, потому что обеспечивали разную физическую нагрузку. Они подходили для различных интересов и уровней подготовки, тем самым мотивируя участников к движению, самосовершенствованию и поддержанию здорового образа жизни.
Когда человеку предлагают незнакомый вид тренировок, особенно важно, чтобы процесс был полностью организован и сопровождался максимальным количеством информации. Поэтому наша команда составила четкое расписание занятий, варианты локаций, подробное описание каждой активности и указала все преимущества, которые они дают, чтобы снизить стресс и неопределенность.
Таким образом, участники могли полностью сосредоточиться на собственных ощущениях и наслаждаться новым опытом, зная, что все аспекты, от времени и места до характеристик самой тренировки, уже продуманы. Это не только облегчило вход в новую сферу физической активности, но и помогло расширять горизонты, открывая двери к новым достижениям и личностному росту.
Чтобы участники могли лучше разобраться в пользе ЗОЖ, узнали интересную информацию про разные виды тренировок и смогли разобраться в особенностях разных видах физической активности, мы готовили полезные статьи и публиковали их в «Журнале» и чатах приложения.
Мы следили за бесперебойной работой «Календаря» и дашбордов, в которых участники отслеживали собственный прогресс, а также мониторили чаты, чтобы общение в них было доброжелательным.
По всем возникающим техническим вопросам наша служба поддержки отвечала на вопросы участников в режиме 24/7.
Участникам предложили оценить тренировки по шкале от 1 до 5. Средняя оценка составила впечатляющие 4,8 балла!
За 7 недель проекта, было проведено 18 тренировок, участие в которых приняло 143 сотрудника компании «Петрович»: