Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Скачать приложение
Запросить код для входа в приложение
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Техническая поддержка пользователей
на платформе
Stayfitt
Расскажем о важной составляющей приложения Stayfitt - отделе технической поддержки и заботы.
Записаться на демоОчень важно, чтобы в таком сложном и новом проекте, как well-being программа, вас сопровождала надежная и эмоционально теплая команда технической поддержки. Именно такая команда работает в мобильном приложении Stayfitt. Ребята работают 7 дней в неделю и решают 100% вопросов. Это значит, что вы 100% получите решение вопроса внутри платформы Stayfitt. Давайте познакомимся с этими невидимыми ниндзя нашей классной Технической Поддержки, которые помогают пользователям каждый день настраивать трекеры, подсчитывать заряды и вносить тренировки.
Мария
Преподает йогу. На инструктора обучалась в индийском Ришикеше в Гималайской академии йоги. В 2009 году хитч-хайкингом преодолела путь через весь Китай, включая Тибет, Непал до Индийских Гималаев.
Наталия
Черпает вдохновение
от прогулок по новым местам. Восстанавливает энергию и душевное равновесие на вечерней йоге.
Ирина
Занимается в зале, любит бег.
Осознанно, но без фанатизма, относится к питанию. Бережно считает калории при приготовлении вкусных и здоровых блюд.
Осознанно, но без фанатизма, относится к питанию. Бережно считает калории при приготовлении вкусных и здоровых блюд.
Девушки не просто выполняют свою работу, но на личном опыте получают новые привычки в сферах благополучия и постоянно занимаются любительским спортом. Это помогает им быть эффективными, включенными и отзывчивыми. По сути, такими, какими мы хотим, чтобы стали ваши сотрудники.
Что важно во время проекта:
Синхронизация данных о шагах и тренировках.
Это сложный процесс, так как данные изначально загружаются в различные трекеры на устройстве участника, и только потом перетекают в Stayfitt.
Цепочка передачи данных:
Передатчик ▶️ ️ Приемник ▶️ Посредник ▶️ ️ Stayfitt
Процесс синхронизации должен быть четко настроен. Существуют десятки различных приложений и трекеров, которые используют наши участники во время своих тренировок и разработчики должны удовлетворить условия всех из них, чтобы данные корректно отображались в приложении Stayfitt.
У нас реализованы все виды самых основных интеграций:
Цепочка передачи данных:
Передатчик ▶️ ️ Приемник ▶️ Посредник ▶️ ️ Stayfitt
Процесс синхронизации должен быть четко настроен. Существуют десятки различных приложений и трекеров, которые используют наши участники во время своих тренировок и разработчики должны удовлетворить условия всех из них, чтобы данные корректно отображались в приложении Stayfitt.
У нас реализованы все виды самых основных интеграций:
Прямая интеграция с производителями гаджетов Garmin, Polar
Автоматическая синхронизация с хабами Apple Health и Google Fit
Поддержка большинства часов и браслетов Apple Watch, Xiaomi, Zepp, Huawei и др.
Поддержка фитнес-приложений Strava, Runtastic, Nike Running Club, Garmin Connect,
Apple Фитнес
Ручной ввод без синхронизации
Скоро: FitBit, Samsung Health, MyFitnessPal
Именно поэтому на старте проекта возникает много вопросов по синхронизации данных, которую быстро помогает настроить техническая поддержка.
?
Коэффициенты активностей, состав активностей
?
К какому виду активностей отнести тренировку
?
Вопросы по разделению
на команды
?
?
Возникают вопросы по фроду или недостоверному внесению данных
о тренировках
Для решения этой группы вопросов используем:
Эти факторы могут сподвигнуть участников использовать не всегда экологичные методы спортивной борьбы в цифровом пространстве.
Удаление неактивных участников из команд, так как это портит командный результат.
?
Начисление бонусов за прохождение курсов и конкурсов.
?
Исключение участников из команд с целью поднятия рейтинга
?
Вопросы по награждению
?
Можно ли по окончанию проекта пользоваться материалами?
?
Отчетность для HR
Важная информация для HR и руководителей отделов Внутренний Коммуникаций:
Сколько раз сотрудники обращались в поддержку? С какими запросами? Как решались их вопросы?
Сколько раз сотрудники обращались в поддержку? С какими запросами? Как решались их вопросы?
Все это подробно отражено в отчетах, которые вы будете получать в конце недели, месяца и всего проекта от вашего Аккаунт менеджера. Вот примеры некоторых слайдов.
?
Число обращений в поддержку
10мин 11сек
скорость ответа оператора
ТОП тем обращений
*в примере вы видите вопросы по одному конкретному проекту. В каждом проекте участники задают свои уникальные вопросы. Это зависит от многих факторов.
Клиентоориентированный
подход техподдержки
Чат техподдержки доступен 7 дней в неделю, работает прямо из приложения на всех устройствах
Обрабатываем до 500 обращений
в день
в день
Скорость ответа 12 минут
Новые вопросы
4879
Решенные вопросы
4881
Основные зоны ответственности специалиста техподдержки Stayfitt
Поддержка
Эмпатия
Забота
Важная информация для HR и руководителей отделов Внутренний Коммуникаций:
Сколько раз сотрудники обращались в поддержку? С какими запросами? Как решались их вопросы?
Все это подробно отражено в отчетах, которые вы будете получать в конце недели, месяца и всего
проекта от вашего Аккаунт менеджера. Вот примеры некоторых слайдов.
Мы живые нормальные люди. Тепло и дружественно общаемся. Отвечаем за свой продукт, гордимся им.
Мария, руководитель отдела технической поддержки
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Сделаем расчет стоимости
Расскажем о тарифах и просчитаем, сколько будет стоить запуск Stayfitt для ваших задач
Проведём демонстрацию
Покажем, как работает Stayfitt: как выглядит путь пользователя и что стоит за функционалом
Расскажем, как вовлекаем сотрудников
Расскажем про наш креативный подход: как придумываем идеи челленджей и вовлечения
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Как подключиться к проекту
Поможем подключиться к проекту вашей компании
Как синхронизировать устройства
Ответим на вопросы по синхронизации шагов, тренировок, подключении фитнес-устройств
Как внести изменения в профиль
Разберемся вместе и переведем в другую команду или скорректируем данные
Отзывы участников
челленджей
Маша и ее команда отлично справляются со своими задачами — и лучшее тому доказательство благодарные отзывы клиентов, которые подчеркивают, что у Stayfitt самая отзывчивая и человечная поддержка клиентов ever 💜