Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Техническая поддержка пользователей
на платформе
Stayfitt

Расскажем о важной составляющей приложения Stayfitt - отделе технической поддержки и заботы.
Записаться на демо
Очень важно, чтобы в таком сложном и новом проекте, как well-being программа, вас сопровождала надежная и эмоционально теплая команда технической поддержки. Именно такая команда работает в мобильном приложении Stayfitt. Ребята работают 7 дней в неделю и решают 100% вопросов. Это значит, что вы 100% получите решение вопроса внутри платформы Stayfitt. Давайте познакомимся с этими невидимыми ниндзя нашей классной Технической Поддержки, которые помогают пользователям каждый день настраивать трекеры, подсчитывать заряды и вносить тренировки.
Мария
Преподает йогу. На инструктора обучалась в индийском Ришикеше в Гималайской академии йоги. В 2009 году хитч-хайкингом преодолела путь через весь Китай, включая Тибет, Непал до Индийских Гималаев.
Наталия
Черпает вдохновение
от прогулок по новым местам. Восстанавливает энергию и душевное равновесие на вечерней йоге.
Ирина
Занимается в зале, любит бег.
Осознанно, но без фанатизма, относится
к питанию. Бережно считает калории при приготовлении вкусных и здоровых блюд.
Девушки не просто выполняют свою работу, но на личном опыте получают новые привычки в сферах благополучия и постоянно занимаются любительским спортом. Это помогает им быть эффективными, включенными и отзывчивыми. По сути, такими, какими мы хотим, чтобы стали ваши сотрудники.

Что важно во время проекта:

Решаем вопросы на старте

Синхронизация данных о шагах и тренировках.

Это сложный процесс, так как данные изначально загружаются в различные трекеры на устройстве участника, и только потом перетекают в Stayfitt.

Цепочка передачи данных:


Передатчик  ▶️ ️ Приемник  ▶️  Посредник  ▶️ ️ Stayfitt

Процесс синхронизации должен быть четко настроен. Существуют десятки различных приложений и трекеров, которые используют наши участники во время своих тренировок и разработчики должны удовлетворить условия всех из них, чтобы данные корректно отображались в приложении Stayfitt.

У нас реализованы все виды самых основных интеграций:
Прямая интеграция с производителями гаджетов  Garmin, Polar
Автоматическая синхронизация с хабами Apple Health и Google Fit
Поддержка большинства часов и браслетов Apple Watch, Xiaomi, Zepp, Huawei и др.
Поддержка фитнес-приложений Strava, Runtastic, Nike Running Club, Garmin Connect,
Apple Фитнес
Ручной ввод без синхронизации
Скоро: FitBit, Samsung Health, MyFitnessPal
Именно поэтому на старте проекта возникает много вопросов по синхронизации данных, которую быстро помогает настроить техническая поддержка.
?
Коэффициенты активностей, состав активностей
Как тренировки оцениваются и почему?

Сколько зарядов участник получит за ту или иную активность и почему?

Важные вопросы на старте.
?
К какому виду активностей отнести тренировку
Бывают редкие виды тренировок: танцы, шахматы, уличные тренажеры.
Поддержка оказывает помощь в определении вида активности в приложении Stayfitt.
?
Вопросы по разделению
на команды
Можно ли перейти в другую команду? Создать свою? Переименоваться? Тоже важно в начале челленджа.
Все это разрешается очень быстро.
?
Решаем вопросы в середине челленджа
?
Возникают вопросы по фроду или недостоверному внесению данных
о тренировках
Для решения этой группы вопросов используем:
“Cоциальный мониторинг”, все активности публичны, участники видят активности друг друга и к середине проекта уже все понимают, у кого какая интенсивность. Мы реализовали анонимную кнопку “Пожаловаться на активность”, чтобы не вызывать негатив в командах. Мы ведем расследование достоверности активности и подробный диалог с автором.
Нашу огромную экспертизу по распознаванию аномалий и избыточных накруток. Это тонкая работа. В случае сомнений связываемся с HR компании, чтобы провести беседу с участником.
Технологические инструменты, мы выявляем использовались специальные приложения, которые позволяют эмулировать шаги и удаляем такие активности.
Особенно если проект соревновательный, мы рекомендуем на самом старте подключать функцию “жесткой модерации”, которая позволит контролировать все ситуации, описанные выше.
Когда нужна “жесткая модерация”?
Если вы запускаете соревновательный проект.
Если на кону стоят дорогие призы
Эти факторы могут сподвигнуть участников использовать не всегда экологичные методы спортивной борьбы в цифровом пространстве.
Удаление неактивных участников из команд, так как это портит командный результат.
?
Решаем по запросу
Начисление бонусов за прохождение курсов и конкурсов.
?
Решаем по запросу
Решаем вопросы на финише
Исключение участников из команд с целью поднятия рейтинга
Решаем по запросу
?
Вопросы по награждению
Что будет за награда? Что нужно сделать, чтобы выйти в ТОП?
Как будет получаться награда?

Будет рандомный розыгрыш либо по рейтингу?
?
Можно ли по окончанию проекта пользоваться материалами?
В Stayfitt очень классный контент и участники очень хотят сохранить доступ к нему. Возникают часто отзывы, что приложение стало частью жизни, не хотим его отключать: записная книжка + контент + челленджи
?

Отчетность для HR

Важная  информация для HR и руководителей отделов Внутренний Коммуникаций:
Сколько раз сотрудники обращались в поддержку? С какими запросами? Как решались их вопросы?
Все это подробно отражено в отчетах, которые вы будете получать в конце недели, месяца и всего проекта от вашего Аккаунт менеджера. Вот примеры некоторых слайдов.
?
Число обращений в поддержку
10мин 11сек
скорость ответа оператора
ТОП тем обращений
*в примере вы видите вопросы по одному конкретному проекту. В каждом проекте участники задают свои уникальные вопросы. Это зависит от многих факторов.

Клиентоориентированный
подход техподдержки

Чат техподдержки доступен 7 дней в неделю, работает прямо из приложения на всех устройствах
Обрабатываем до 500 обращений
в день
Скорость ответа 12 минут
Новые вопросы
4879
Решенные вопросы
4881

Основные зоны ответственности специалиста техподдержки Stayfitt

Поддержка
Эмпатия
Забота

Важная  информация для HR и руководителей отделов Внутренний Коммуникаций:
Сколько раз сотрудники обращались в поддержку? С какими запросами? Как решались их вопросы?

Все это подробно отражено в отчетах, которые вы будете получать в конце недели, месяца и всего
проекта от вашего Аккаунт менеджера. Вот примеры некоторых слайдов.

Мы живые нормальные люди. Тепло и дружественно общаемся. Отвечаем за свой продукт, гордимся им.
Мария, руководитель отдела технической поддержки

Отзывы участников
челленджей

Маша и ее команда отлично справляются со своими задачами — и лучшее тому доказательство благодарные отзывы клиентов, которые подчеркивают, что у Stayfitt самая отзывчивая и человечная поддержка клиентов ever 💜

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Сделаем расчет стоимости
Расскажем о тарифах и просчитаем, сколько будет стоить запуск Stayfitt для ваших задач
Проведём демонстрацию
Покажем, как работает Stayfitt: как выглядит путь пользователя и что стоит за функционалом
Расскажем, как вовлекаем сотрудников
Расскажем про наш креативный подход: как придумываем идеи челленджей и вовлечения
Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Как подключиться к проекту
Поможем подключиться к проекту вашей компании
Как синхронизировать устройства
Ответим на вопросы по синхронизации шагов, тренировок, подключении фитнес-устройств
Как внести изменения в профиль
Разберемся вместе и переведем в другую команду или скорректируем данные