Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
О нас
Новости
Продажа стройматериалов
|     2 декабря
5 мин

«Все инструменты»:
как за три месяца вовлечь в well-being 827 человек

Привет! Меня зовут Екатерина Гудожникова, я менеджер по работе с ключевыми клиентами Stayfitt и профессиональный спортсмен. Я поделюсь нашим опытом сотрудничества с российской компанией «Все инструменты». С командой клиента мы наметили цель за год вовлечь в проект 1 000 сотрудников, однако уже через три месяца с начала его реализации у нас оказалось 827 активных участников. И это число только растёт. Читайте подробности.
Екатерина Гудожникова
Менеджер по развитию в Stayfitt

Екатерина Гудожникова

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
  • Реализовала более 25 well-being проектов в Stayfitt
  • Более 18 лет в спорте
  • Победитель и призёр всероссийских соревнований по лёгкой атлетике, забегов на 42, 21 и 5 км, серии стартов по триатлону IRONSTAR
  • Лауреат стипендии Олимпийского комитета России
  • Экс организатор фестивалей спорта: IRONSTAR, ROSA RUN, RUNNING HEROES RUSSIA

О кейсе

Клиент

«ВсеИнструменты.ру» — крупнейший онлайн-магазин на российском рынке DIY. Логистическая сеть компании — более 1000 пунктов выдачи, а на сайте доступно свыше 1,5 миллионов наименований товаров для дома, строительства и ремонта.

Задачи

Глобальной задачей проекта было вовлечение сотрудников из всех офисов и представительств компании в здоровый образ жизни.

Решение

Для реализации поставленных задач был разработан проект «Бежим вместе» с глобальной целью — всем вместе за 12 месяцев преодолеть путь длиной 50 575 км — расстояние, объединяющее субъекты нашей страны. Маршрут построен с запада на восток через города: Москва, Домодедово, Санкт-Петербург, Владимир, Нижний Новгород, Краснодар, Самара, Екатеринбург. Чтобы следить за реализацией проекта, ставить промежуточные цели и наблюдать за прогрессом участников, было разработано специальное корпоративное приложение с несколькими функциональными модулями:

Создание закрытого пространства для сотрудников и менеджеров компании

где они могли обмениваться идеями, обсуждать результаты и участвовать в конкурсах.

Чаты по интересам

которые позволили объединить сотрудников не только по профессиональной деятельности, но и по личным увлечениям, что создало более глубокие связи среди коллег.

Командные челленджи

для участия в которых сотрудники были разбиты на команды по отделам для создания духа соревнования.

Образовательный модуль

предлагающий информацию о правильных тренировках и здоровом образе жизни, чтобы предупредить травмы и повысить общую осведомлённость о здоровье.
Команда клиента оказалась очень открытой и активно включилась в проект. Идея глобального челленджа понравилась сотрудникам, а еженедельные личные челленджи, неспортивные конкурсы и возможность общаться между собой и следить за успехами коллег, давала дополнительную мотивацию и воодушевляла. Коллектив компании оказался гораздо более готовым к участию в различных активностях, чем мы ожидали, и это действительно радует. Мы смогли сократить время на адаптацию и быстро перейти к более активным шагам, что было встречено с энтузиазмом. И это было принято на «ура!». Здорово, когда получается такой мэтч!

Секреты успеха

Высокая вовлеченность

Благодаря отличной коммуникации внутри компании и заинтересованности персонала, проект достиг 77% вовлеченности через три месяца после старта, что является прекрасным показателем. На старте было куплено 1 000 лицензий, а уже к сентябрю зарегистрировано 827 активных участников.

Структурированный подход

Подход с включением всех уровней персонала — от линейных работников до директоров — создал единую команду и способствовал взаимодействию между отделами.

Разнообразие форматов

Проект учитывает интересы разных групп сотрудников, предоставляя возможность участвовать в мероприятиях вне зависимости от физической подготовки.

Центр коммуникации

Разработка общего календаря мероприятий и активностей внутри приложения обеспечила ясность и информированность сотрудников.

Наращивание количества участников

За счёт широкого охвата регионов компании, что подтверждается успешным вовлечением из разных городов.

Только цифры

Наблюдаем отличный % вовлеченности участников в проект
827
активных участников через три месяца после старта
77%
вовлеченности при поставленной цели на год за три месяца после старта

Индекс здоровья

Физическое состояние
79%
Правильное
питание
73%
Восстановление
и сон
78%
Физическое
состояние
79%
4 сферы (опрос прошли 241 человек)

Заключение

Данный проект демонстрирует, как правильно организованный процесс вовлечения сотрудников в здоровый образ жизни может привести к высокой активности и взаимодействию внутри компании. Внимание к интересам сотрудников формирует позитивную корпоративную культуру, которая, в свою очередь, может повысить продуктивность и снизить текучесть кадров. Проект «Бежим вместе» запланирован на один год, однако мы уверены, что достигнем нашей глобальной цели значительно раньше финального срока.