Согласно исследованию, проведенному Deloitte, 94% руководителей и 88% сотрудников признают решающую роль организационной культуры. Она влияет на удержание и вовлечённость сотрудников, повышение качества обслуживания и уровень удовлетворённости клиентов, и как результат на рост экономических показателей.
Так исследователи пришли к выводу: чем вовлечённее сотрудники, тем выше уровень удовлетворенности клиентов. Исследование Лондонской школы бизнеса показало, что люди в комфортной корпоративной среде более организованны и эффективны и чаще помогают другим. Команда начинает с большим энтузиазмом относятся к своей работе, что часто влияет на рост качества обслуживания.
Корпоративная культура может стать решающим фактором в вопросах удержания талантливых сотрудников — они предпочтут оставаться в среде, где их ценят, поддерживают и принимают участие.
Сильная политика внутри компании приводит к рождению более инновационных идей и росту продуктивности, когда руководство поощряет риски и экспериментирования, выслушивает идеи коллег и поддерживает их реализацию. Подтверждает это институт McKinsey, согласно исследованию, компании с сильной корпоративной культурой лучше приспосабливаются к изменениям и более устойчивы к кризисам.