Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
Наш опыт
Новости
|     19 ноября
5 мин

Система корпоративного спорта в России

Оценка и основные тенденции развития отрасли — взгляд исполнительного директора АРКС.
Елена Кочурова, исполнительный директор Ассоциации развития корпоративного спорта в России, поделилась результатами масштабного исследования, трендами в индустрии и наиболее эффективными инструментами развития программ благополучия в отечественных компаниях.
Алена Помазкина
Директор по маркетингу Stayffit

Что такое корпоративный спорт в 2024 году

Корпоративный спорт — это разностороннее явление, которое даёт различные бонусы бизнесу и каждому сотруднику в компании:

Зачем корпоративный спорт бизнесу

Исследование, которое провела Ассоциация развития корпоративного спорта в России, показало, что работодатели организуют программы корпоративного спорта с целью:
Большинство респондентов отмечают, что все потребности закрыть как правило не получается. Так, если главная цель — победа на соревнованиях, то, скорее всего, оздоровлением сотрудников компания будет заниматься в меньшей степени. Кроме того, данные исследования говорят, что для победы работодатели часто привлекают легионеров, что снижает и демотивирует сотрудников.
Очень сложно вовлечь в программы корпоративного спорта обычных людей, которые не занимались и видят спорт как часть своего досуга: человек думает, что если участвуют профессионалы, то ему там делать нечего.
По этой причине очень важно правильно ставить цели на этапе проектирования своей программы, выбирать те, которые близки вашей компании и, соответственно, в рамках этих треков работать.
Елена Кочурова
Исполнительный директор Ассоциации развития корпоративного спорта в России

Популярные инструменты развития корпоративного спорта

«Прививки радости»

Спартакиады, семейные праздники, мероприятия с эффектом «вау!». Подобные спортивные события быстро оказывают положительное влияние на сотрудников, повышают их лояльность. Вовлечь людей, которые не занимаются спортом, достаточно легко, но перевести их в систематически занимающихся довольно непросто.

Мотивация через признание заслуг

Чтобы спортивная рутина в виде тренировок, ежедневных занятий, возможно, производственной гимнастики, стала классной привычкой, нужны классные условия. Например, подарки, награды, кубки, розыгрыш мерча.

Онлайн-практики

Формат онлайна стал понятным решением, где все активности могут быть доступны в одном месте. Большое преимущество онлайн-платформ в том, что они дают возможность объединять тренировки с лекциями. Важный момент, потому что по большей части людям не всегда понятно, как тренироваться с пользой для здоровья.

Индивидуальные программы

Большой популярностью пользуются индивидуальные программы. Сегодня уже невозможно всех отправить на одну тренировку. С индивидуальным подходом можно объединять в команды по каким‑либо признакам — онлайн-решения позволяют достаточно просто это делать.

Создание лидеров и поддержка воспитания лидеров сообществ

Это отдельное направление, и один из самых эффективных инструментов, так как только человек может по‑настоящему «заразить» другого человека здоровым образом жизни.
Таким образом, мы видим, что сегодня появляется много классных решений и есть очень много форматов — всё это очень важно внедрять в корпоративную среду. Такая стратегия позволит разрабатывать актуальные программы и удовлетворять запросы сотрудников.

Фотографии с Бизнес-бранча