Энергомашиностроительная компания
Кейс: «Силовые машины» на волне благополучия
# ВОВЛЕЧЕНИЕ И ОБЪЕДИНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
# СПЛОЧЁННОСТЬ
Энергомашиностроительная компания
# ВОВЛЕЧЕНИЕ И ОБЪЕДИНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
# СПЛОЧЁННОСТЬ
«Силовые машины» — крупнейшая энергомашиностроительная компания, занимающая 4 место в мире по объёму установленного оборудования. Люди «Силовых машин» — главная ценность компании, а забота об их благополучии — важнейший принцип корпоративной культуры. Спортивные и оздоровительные мероприятия проводятся в компании регулярно, включая корпоративные турниры, благотворительные забеги и марафоны.
До сотрудничества со STAYFITT компания «Силовые машины» регулярно организовывала спортивные и оздоровительные мероприятия для своих сотрудников. К нам же клиент обратился с желанием запустить проект с высоким уровнем вовлечённости и заинтересовать как можно больше сотрудников. Так мы сформулировали задачи:
Мы предложили заказчику проект с простой механикой и прозрачной аналитикой, которая позволяет отследить эффективность мероприятия и самочувствие людей до и после мероприятия:
С 1 по 30 июня перед сотрудниками компании стояла одна большая цель — обогнуть Землю по Экватору и пройти 40 075 км, собирая активности. Участники разделились на команды и соревновались между собой на протяжении месяца, зарабатывали баллы за тренировки и в финале самые активные получили призы.
Цель выполнена на 100%🔥
Персональные челленджи — это простой способ добавить физической активности в жизнь и зарядов в общекомандный рейтинг. Например, принять участие в личном челлендже и в выходной покататься на роликах, а в будни выходить на вечерние прогулки. За игровым форматом вы не замечаете, как увеличиваете физическую нагрузку, получаете больше бонусов и становитесь активнее с каждым днём.
Журнал Stayfitt доступен всем участникам внутри приложения. Статьи журнала курирует команда экспертов в областях спорта, здоровья, питания и психологии. Не знаете, как отказаться от сладкого по вечерам? Или быстрее восстановиться после интенсивных тренировок? Все это подскажут эксперты — авторы статей. Актуальность и полезность материалов подтверждает высокая вовлечённость в чтение журнала.
Внутри приложения кипит жизнь: участники челленджа публикуют фотографии, делятся новостями и историями. Каждый может оставить комментарий и поставить лайк своему коллеге, написать сообщение в общий командный чат или пообщаться лично. Когда лучше узнаёшь своих коллег, с которыми работаешь годами, — и челлендж проходить ещё интереснее!
Отслеживать прогресс от участия в челлендже — остро необходимо и участникам, и организаторам. Уникальный цифровой показатель поможет быть в курсе изменений и при необходимости скорректировать путь. Всё, что нужно — пройти опрос в начале и конце путешествия. Приложение учтёт ответы и активности пользователей и рассчитает состояние здоровья по четырём направлениям: качество сна, восстановление, питание и эмоциональное состояние.
Наша главная задача — сделать всё, чтобы пользователям платформы было комфортно проходить челленджи. Сложности по настройке приложения, информация о составлении рейтингов, коррекции шагов или внесении активностей — обо всём этом рассказывают менеджеры STAYFITT.
Если прежде компании удавалось вовлечь в свои мероприятия спортивных людей, не первый год занимающихся физическими упражнениями, то глобальный челлендж помог заинтересовать в том числе и тех, кто далёк от спорта и физических нагрузок. Простая механика челленджа и возможность попробовать себя в разных видах активности сделала своё дело: каждый участник смог повысить уровень подвижности, улучшить самочувствие и ментальное здоровье.
В среднем пользователи заходили в приложение 3 раза в день и приняли участие в опросах до и после соревнований. Так сотрудники отметили, что уровень физической энергии увеличился на 6 единиц (с 6,4 до 7 баллов), уровень эмоциональной энергии — на 9 единиц (с 6,3 до 7,2 баллов). Всё это говорит о комплексном улучшении самочувствия спустя месяц.
В проекте приняли участие сотрудники всех возрастных групп и с разной физической подготовкой, 44% участников — это мужчины и женщины в возрасте от 26 до 35 лет. Одинаковый интерес и активность проявили как опытные атлеты, так и новички в спорте: все активно участвовали в проекте с первого дня. Так по статистике каждый участник совершал более 11 тысяч шагов в день.
Пользователи приняли участие в таких челленджах как «Ходим и смотрим граффити», «Катаемся на роликах», «Прогулки на закате», «Шагаем за витамином D». В среднем три раза в неделю посещали тренажёрный зал или занимались спортом на открытом воздухе.