О компании
SoftWise — IT-компания в сфере adtech и gamedev. Ведущий эксперт в разработке сложных программных решений для бизнеса. SoftWise заботится о каждом сотруднике и предлагает комфортные условия для работы с учётом потребностей коллектива, а также регулярно проводит программы поддержки.

Задачи
Тихий кризис офиса — стирание границ между работой и жизнью, малоподвижность, хроническая усталость. Это не просто дискомфорт — это прямой путь к выгоранию, падению энергии команд и снижению эффективности бизнеса. SoftWise понимает: здоровый дух в здоровом теле — не лозунг, а фундамент успеха. Именно поэтому компания постоянно ищет новые способы поддержать своих людей.
Вместе мысформулировали следующие цели проекта:
1
Добавить в размеренную офисную жизнь энергии и драйваПомочь сотрудникам найти источники энергии и открыть новые увлечения. Поощрить активный образ жизни, вдохновить на позитивные изменения. Помочь освоить полезные привычки.
2
Запустить перезагрузку отношений в командеСоздать дружескую соревновательную среду. Сплотить коллектив через общие цели и ценности. Повысить взаимопонимание и поддержку.
3
«Пощупать» результатыПолучить измеримые результаты от проекта. Отследить влияние well-being инициатив на коллектив и динамику до/после проекта.
Решение
Запустили программу с элементами геймификации на цифровой платформе Stayfitt, чтобы комплексно подойти к решению поставленных задач. Предложили цифровое решение для заботы о здоровье сотрудников по всем направлениям: спорт, физическая активность, питание, продуктивность и ментальное здоровье. Единая экосистема позволила поддерживать сотрудников, проявляющих активность, и поощрять новые привычки и более активный образ жизни
Что было дальше
1
Разработали программу с общей объединяющей целью — участникам нужно пройти виртуальный тур по городам и странам сотрудников, чтобы собрать 25 000 км.
2
Внедрили гибкие условия для выполнения челленджа — каждый мог самостоятельно выбирать занятие по своим предпочтениям и собирать очки для достижения цели программы.
3
Предложили HR-специалистам удобный инструмент для управления well-being программой — кабинет HR. С возможностями аналитики, подключения дополнительных услуг, конструктором отчётов и опросов.

Результаты
100% вовлечение
Программа StayFitt Tour 2025 проходила с 24 марта по 24 апреля. За месяц нам удалось поддерживать максимальное вовлечение в проект. Зарегистрированные участники шли к поставленной цели, проявляя активность в приложении.

120 из 120
Активных участников среди зарегистрированных
.svg)
100%
Вовлеченность в проект!
.svg)
62%
Stickiness
(коэффициент прилипаемости)

90 и 120 человек
Дневная и среднемесячная аудитория
Коэффициент «Прилипаемости» (Stickiness) составил 62%*. Метрика показывает, насколько пользователи увлечены программой благополучия. Дневная аудитория составила 90 человек, а среднемесячная — 120.
*Для этого коэффициента обычно считается высоким значение выше 20%. Для B2B сервисов хороший показатель — 13%
Цели программы были достигнуты
.svg)
25 000 км.
План
.svg)
58 782 км.
Прошли личные челленджи
Участники отметили увеличение всех видов энергии (физическая, ментальная, эмоциональная, духовная). Фиксируем небольшую положительную динамику с помощью Лестницы Кантрила: при оценке уровня удовлетворённости в жизни, где 8 — «Процветаю» и 7 — «Все отлично».

Чем «жили» участники этот месяц
Главная цель программы — пройти виртуальный тур и вместе преодолеть 25 000 км. Цель одна — средства достижения у каждого свои. Пользователи принимали участие в различных челленджах по своим интересам: пробовали новые виды физической активности и развивали полезные навыки для более сознательной и сбалансированной жизни.
.svg)
96% участников
Завершили 27 личных челленджей

87% участников
Завершили 3 wellbeing челленджа
Выкатила ли я свой велик после зимней спячки в апреле? Решилась ли бежать десятку из офиса после работы? Согласилась бы принять участие в соревновании за 2 часа до его начала?🤔 Ответ бы был отрицательный, если бы не этот челлендж! 🏅Екатерина, участница челленджа
Топ-20 активностей
«Хочу Stayfitt как соцсетку на постоянку»
Сердце приложения — «спортивная социальная сеть» со своими сториз, постами и чатами. Это одно большое комьюнити для сотрудников IT-компании. В основе — общие интересы — ЗОЖ, спорт, правильное питание, активное взаимодействие с коллегами.
Пользователи заходили в приложение в среднем 5 раз в день, чтобы внести тренировку, просмотреть ленту или изучить полезный контент. Всего публикации собрали 10 789 лайков и 340 комментариев. Длительность сессии — около трёх минут. — Так выглядит полезная для здоровья социальная сеть.

96%
Участников просматривали сториз

42
Сториз просмотрел один участник
.svg)
72,2%
Участников читали wellness-статьи

14
Статей прочитал каждый участник
Портрет участника
День начинается не с кофе, а с утренней пробежки. В обед — баскетбол с коллегами, вечером — велопрогулка. 4 тренировки в неделю, 64 минуты активности в день, 5–6 «зарядов» в копилку команды. Он не спортсмен, а обычный IT-специалист, который благодаря программе открыл новый источник энергии — движение на протяжении всего дня. Раньше добирался на работу на такси и заказывал доставку на дом. Теперь он набирает по 8000 шагов за день.
.svg)
7 173 Шага
Другие проекты
.svg)
8 760Шагов
SoftWise
.svg)
5 500Шагов.
Ср. показатель в России