Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
16 Мая
4 мин
на чтение

Онлайн забеги— дисциплина корпоративного спорта с офлайн-эффектом

Участие корпоративной команды в спортивных мероприятиях и марафонах — красивая, но дорогая история.

Стоимость слотов начинается от 2 000 рублей на человека, а оценить влияние на важные для hr и внутриком-специалистов показатели сложно. Чтобы увеличить эффективность офлайн спортивных событий, Stayfitt рекомендует дополнять или заменять их онлайн-активностями. Это позволяет экономить бюджет и значительно расширяет географию участников. Рассказываем о нашей практике проведения онлайн-забегов.

Бегать онлайн? Реально!

Онлайн-пробежки придумали в компании Nike, чтобы вовлечь в спорт участников разного уровня со всего мира. Бежать в таком соревновании можно в любое время в любом месте, а подтверждением того, что вы преодолели дистанцию, служит скриншот экрана с треком из фитнес-приложения. В России онлайн-забеги стали частью некоторых реальных марафонов и самостоятельными, благотворительными проектами.

Плюсы онлайн-забегов

Такие спортивные мероприятия объединяют участников и подогревают их интерес к челленджам, а ещё:
Позволяют сэкономить бюджет: можно не покупать слоты или приобретать их только для отдельных участников.
Помогают увеличить аудиторию: большая часть населения России живет в регионах, где не проходят большие марафоны. Онлайн-забеги дают возможность приобщиться к масштабным стартам вне зависимости от того, где живут спортсмены.
Объединяют людей и помогают сформировать сообщество: в Stayfitt есть удобные инструменты для общения. Аудитория здесь на одной волне, поэтому есть возможность найти новых друзей по интересам и лучше узнать коллег.

Онлайн-забеги в Stayfitt

Онлайн-челленджи часто интегрируются в офлайн-мероприятия. Вот несколько наших особенно удачных проектов:
01
Бегу и помогаю

Спортивный благотворительный проект компании «Ростелеком». Участие в нем приняли более 3500 сотрудников и 500 волонтеров компании в разных регионах страны. Основная цель проекта — совместными усилиями собирать заряды энергии, которые будут конвертированы в 1 млн рублей и переданы в БФ «Линия жизни». Кроме бега, участники могут заниматься спортивной ходьбой и лыжами. В 2022 году к проекту присоединилась компания Теле2.

02
Sinet Run Challenge

Беговой благотворительный челлендж inDrive, участие в котором принимают сотрудники компании. «Sinet Run Challenge» проходит в течение 100 дней, все набеганные километры конвертируются в деньги и переводятся на благотворительность, а самые активные спортсмены получают ценные призы. Интеграция забега в приложение Stayfitt позволила увеличить географию участников без дополнительных вложений.

03
Лыжня Росатом

Лыжный онлайн-забег «Росатома», проходивший 21-23 февраля. Участникам было необходимо пройти на лыжах не менее 2021 м, сфотографироваться с номером участника и участвовать в розыгрыше призов. В проекте приняло участие 120 команд, а все вместе они собрали около 14 500 километров!

04
«Онлайн-забег атомных городов 2022» и «Онлайн-велозаезд атомных городов 2022» «Росатома»

Для участия необходимо было зарегистрироваться на сайте, получить уникальный номер, пробежать 5 км или проехать на велосипеде 10 км, загрузить результаты в приложение и участвовать в розыгрыше призов. Участие в челлендже приняли 18 000 участников из 124 городов России, Беларуси и Турции. А собрано было больше 26 000 км!

У нас есть продуманные решения для интеграции марафонов и других активностей как для небольших компаний, так и для крупных корпораций. Диджитал отлично помогает экономить бюджет и увеличивает аудиторию любого проекта.

Больше информации — на демо с well-being экспертами Stayfitt.