Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
05 Апр
3 мин
на чтение

Победа в «Премии НR-бренд»

Проект «Социально-спортивный проект ЭВЕРЕСТ» Банка БелВЭБ стал победителем главной белорусской «Премии НR-бренд» в престижной номинации «Мегапроект».

Хорошими новостями приятно делиться. Рассказываем о том, как проект банка БелВЭБ одержал победу в крупном профессиональном конкурсе.

О победе

«Премия НR-бренд» — один из самых престижных профессиональных конкурсов в Беларуси, на котором оценивается работа HR-специалистов. Участие в нем принимают компании со всей страны из абсолютно разных сфер, а жюри состоит из уважаемых HR-специалистов. В 2023 году состоялся 10-й юбилейный конкурс, на который было представлено 36 проектов от 26 организаций.

Одна из наиболее престижных номинаций премии — «Мегапроект». Здесь оцениваются проекты, объединяющие несколько HR-функций и интегрирующие их в работу компании.

«Социально-спортивный проект ЭВЕРЕСТ» Банка БелВЭБ
, реализуемый с помощью спортивной платформы Stayfitt, был удостоен награды I степени в этой номинации.

Также БелВЭБ был отмечен дипломом «За технологичный и инновационный подход к Корпоративным политикам, дружественным семье и детям» в специальной номинации, учрежденной Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси «Внимание и забота». Цель данной номинации — поощрение стратегий и методов, акцентирующих внимание белорусских компаний на семейные ценности и благополучие детей.

О проекте

С мая по август Stayfitt проводил для Банка БелВЭБ глобальный челлендж «Марафон Эверест». Его главной целью было совместными усилиями поднятьсяна 8849 виртуальных горных метров. Все заряды, собранные командой, конвертировались в рубли и шли на благотворительность. К челленджу присоединилось 350 сотрудников банка, а вовлеченность составила 89%. Проект воодушевил команду, и ее активность постоянно росла. Участники выполняли различные задания в приложении и общались друг с другом. В итоге поставленная цель была выполнена на 200%, а удовлетворенность жизнью по лестнице Кантрила вырослас 6.8 до 7.6. Участники также отметили, что благородная цель стала отличным мотиватором для занятий спортом и улучшила атмосферу в коллективе.

Столь высокая оценка коллег — настоящий повод для гордости. К тому же это вдохновляет на проведение новых, еще более интересных и значимых проектов. По секрету скажем, что работа в этом направлении уже началась. Не переключайтесь!