IT-компания
Покоряем глубины вместе с 3Logic Group
Рассказываем, как 364 сотрудника 3Logic Group покорили Марианскую впадину и стали более увлеченными и счастливыми.
Вовлечение и объединение сотрудников
Увеличение физической активности сотрудников
IT-компания
Рассказываем, как 364 сотрудника 3Logic Group покорили Марианскую впадину и стали более увлеченными и счастливыми.
Вовлечение и объединение сотрудников
Увеличение физической активности сотрудников
3Logic Group — многопрофильная ИТ-компания, работающая в сфере дистрибуции компьютерных комплектующих, вычислительной техники и ODM-продукции. Кроме этого, компания занимается разработкой схемотехнических решений, промышленным дизайном, конструированием и прототипированием изделий, а также производством собственной вычислительной техники. Офисы продаж расположены в Москве и Новосибирске, а сервисные центры — в более чем 250 городах России. 3Logic Group — первый зарегистрированный производитель компьютеров в реестре радиоэлектронной продукции России.
Команда заказчика большая и распределенная, поэтому одной из главных целей проекта было ее объединение. Офлайн сделать это практически невозможно, а онлайн — отлично справляется с задачей. Кроме того, нам необходимо было вовлечь большое количество участников и стимулировать их к увеличению физической активности. Для этого идеально подходит формат «Глобальный челлендж».
Мы предложили сотрудникам 3Logic Group всем вместе отправиться в виртуальное путешествие по самым глубоким подводным мирам. В приключении исследовали такие глубины, как озеро Байкал, моря Уэддела и Банда, Тиморское и Коралловое. А главной целью стало покорение Марианской впадины протяженностью 11 521 метр!
Участники челленджа должны были заниматься любым видом спорта или просто проявлять активность в течение дня. За это они получали заряды, которые приближали всю компанию к выполнению поставленной задачи. Таким образом, каждый почувствовал свой вклад и увидел свою важность в достижении общей цели.
А чтобы проект стал успешен, мы:
Проект длился 2 месяца, и было важно все это время поддерживать мотивацию и азарт участников. Для этого мы регулярно запускали личные челленджи. А еще провели 2 конкурса. Это позволило пользователям заработать больше зарядов, разнообразить свое расписание и просто попробовать что-то новое.
Участники челленджа в режиме реального времени могли отслеживать свой прогресс, наблюдать за успехами коллег и мониторить достижение общей цели. Для того чтобы информация была актуальной, мы контролировали работу дашбордов и рейтингов. Так у пользователей сохранялись мотивация и азарт.
Чтобы участники могли больше узнать о спорте, ЗОЖ и well-being, мы разрабатывали и публиковали статьи. Каждый пользователь посмотрел примерно 8,5 статей и открыл 35 сторис.
Сотрудники общались друг с другом в чатах, комментировали активности друг друга, ставили реакции на посты. Это создавало дружескую атмосферу, помогало участникам узнать друг друга и мотивировало быть активнее. Наша команда модерировала чаты, чтобы общение было доброжелательным и уважительным, а вся информация о тренировках — достоверной.
Наша служба поддержки оперативно решала все технические вопросы участников в режиме 24/7. Всего нам поступило 191 обращение — по всем вопросам разобрались.
Вовлеченность в проект составила 87%
Все вместе участники сделали 179 372 503 шага
Набрали 204 887 зарядов⚡