Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
25 июля
3 мин
на чтение

Проект «Пора в отпуск»

С нашими клиентами мы поддерживаем дружеские отношения. И рады, что помимо челленджей Stayfitt у них много других проектов, направленных на вовлечение сотрудников. Иван Михайлов, главный специалист по разработке контента для ИТ-решений «Газпромнефть - ЦР», рассказал о классном внутрикорпоративном проекте «Пора в отпуск».

Зачем проводить активности внутри компании?

Представительства нашей компании находятся более чем в 40 городах, часть сотрудников работает на удаленке, многие незнакомы друг с другом. И нам важно познакомить людей, объединить. Это помогает создавать дружественную атмосферу, увеличивает лояльность коллектива.

Популярный формат проектов

Внутри компании «Газпромнефть - ЦР» много видеопроектов, и у каждого своя аудитория. Например, есть серия видеоинтервью с сотрудниками. Герои отвечают на три заранее подготовленные вопроса. Получаются 10-минутные ролики, которые размещаются в открытом доступе для всей компании. Порой привлекаем менеджмент. По нашему опыту у таких программ всегда много просмотров.

«Пора в отпуск»

В прошлом году запустили проект «Пора в отпуск». Вышло уже 8 выпусков. Сейчас начинаем второй сезон. Тему выбрали понятную и интересную большинству — путешествия. Идея такая: серия видеороликов, в каждом из которых ведущий — наш сотрудник — рассказывает про своё самое запоминающееся путешествие. Были рассказы о разных регионах России от Сахалина до Дагестана, а один выпуск был посвящен Узбекистану. В конце сезона собрались все вместе, пообщались. У нас уже образовалось небольшое комьюнити участников.

Иван Михайлов
Главный специалист по разработке контента для ИТ-решений «Газпромнефть - ЦР»

Не нужно думать о том, что видеопроект — это что-то дорогое. Это доступно, если есть время и желание

Личный опыт участия в проекте

Я участвовал в проекте «Пора в отпуск», рассказывал про Мурманск. Я очень люблю север, изъездил всю Северную Скандинавию. Мне нравится рассказать о том, что я люблю. Если это будет полезно и вызовет у кого-то интерес, я буду рад. И ко мне уже обратилось несколько человек за советами о путешествии в Мурманск.
Лайфхаки Ивана, чтобы сделать классный видеоконтент:

Главное время, желание и минимальные навыки монтажа.

Нормальный ролик можно снять и на мобильный телефон. А если у вас два человека будут снимать с двух мобильных телефонов, то можно смонтировать настоящий сюжет. Такой User Generated Content от пользователей пользуется большой популярностью.

Вовлечение команды.

Людям интересно смотреть на своих коллег. Можно найти одного ведущего из коллектива или устроить кастинг. Можно использовать пару — ведущий и рассказчик.

Регулярность.

Решили, что выпуски выходят раз в две недели, придерживайтесь этого. Контентный проект может называться проектом, когда у него вышло 3-4 выпуска, и тогда его начинают замечать, тогда у него появляется аудитория. К тому же чем больше вы снимаете и монтируете, тем лучше и быстрее у вас это получается.