Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
О нас
Новости
|     20 Декабря
5 мин

Stayfitt на премии АРКС

Роман Кузнецов, сооснователь и генеральный директор компании Stayfitt, выступил с защитой проекта на III Национальной премии АРКС. Роман поделился результатами работы команды за текущий год, отметил важность платформенных сервисов и рассказал о развитии системы метрик. Ключевые моменты выступления изложили в статье.
Александра Чернышева

Что сделали за 2024 год

Компания Stayfitt занимается разработкой комплексных корпоративных программ поддержки здоровья сотрудников. Как правило, наши проекты строятся на базе внедрения мобильного приложения как цифрового инструмента управления программами.
В целом приложение можно представить в виде игры: делаешь активности, зарабатываешь баллы, которые называются «заряды», и получаешь за них ценные призы и подарки. И всё это выглядит как большая корпоративная социальная сеть, брендированная под заказчика.
Роман Кузнецов
Cооснователь и генеральный директор компании Stayfitt

Челленджи

Челленджи — это одна из ключевых механик мобильного приложения Stayfitt. В 2024 году мы провели 516 челленджей на физические активности и 152 челленджа здоровых привычек. Более 200 000 человек приняли в них участие. Благодаря челленджам мы сфорировали большой объём данных: на данный момент в базе более 18 миллионов активностей и более 5 миллионов фотографий этих активностей. Всё это даёт нам огромную базу данных для исследований.

Офлайн-тренировки

Помимо онлайн-части, есть и работа офлайн. Мы успели организовать 139 групповых офлайн-тренировок по 17 видам спорта. Запись и информация о тренировках также происходит через мобильное приложение.

Мероприятия

Мы закупали слоты для участников в разных городах, а также организовывали точки сбора.

Лекторий

Провели 30 лекций в онлайн — и офлайн-форматах, то есть почти каждую неделю в году мы делали лекцию или прямой эфир.

Мерч и подарки

В рамках нашего магазина наград, помимо скидок партнёрам, мы организовали производство, хранение и доставку заказов в полном цикле (от дизайна до вручения в руки). За 2024 год мы обработали почти 14 500 заказов и сделали доставки более чем в тысячу населённых пунктов России.
Примеры мерча

С кем и как работали?

Клиентов Stayfitt с каждым годом становится всё больше. На сегодняшний день их более двух сотен. Наиболее важный вопрос в работе с клиентами — как верно определить потребности заказчика, не запутаться и дать то, что действительно необходимо.
Мы выделяем три ключевых сценария, о них — ниже.

«Я знаю, что я хочу»

Заказчик просит показать услуги, и сам выбирает, что ему нужно. Для этого есть личный кабинет, где он изучает услуги и добавляет в корзину нужные опции — как в интернет-магазине, всё классно, прозрачно и наглядно. Управлять всем можно самостоятельно.

«Я не знаю, что я хочу. Помогите выбрать»

Если мы идём по этому сценарию, то предлагаем пройти опрос. Нам важно понять, что у клиента уже есть: какие проводятся активности, какая разработана система поощрений, есть ли свои спортивные объекты. Особенно значимо очертить бюджет на сотрудника в год. Его можно не указывать, но тогда разброс рекомендаций будет шире.

«Я хочу посмотреть, как у других и сделать что-то похожее»

Некоторым клиентам хочется разобраться, что делают коллеги и после принять решение. За счёт большого портфеля проектов, мы можем их группировать под конкретную отрасль. В итоге наши рекомендации будут выглядеть не в виде отдельных кейсов компаний, а как вполне понятный, собранный набор услуг для отрасли. В итоге заказчик сможет получить программу, которая идеально и в бюджет впишется, и даст максимальный эффект.

О важности платформенных сервисов

Мы хотим обеспечивать три ключевые задачи в любой услуге: контроль качества, управление из одного окна для заказчика и детальная статистика.
Обычно платформенные сервисы слабо интегрированы в бизнес-процессы. Максимум, что можно узнать — это какими скидками захотел воспользоваться участник, при этом зачастую даже нельзя сказать, воспользовался он в итоге ими или нет. Поэтому мы решили делать платформенные сервисы, которые плотно интегрированы с нашими бизнес-процессами. Мы построили полноценные вертикали услуг, где контролируем и поставщика, и аналитику. Для наглядности ниже рассмотрим кейс компании «Петрович».

Задачи

Мы работали над созданием единого инструмента для всех активностей. Стояла задача объединить онлайн и офлайн, а также поддержать спортивное волонтёрство, которое есть в компании.

Что сделали

Разделили проект на три блока. Первый этап направлен на отбор и работу со спортивными волонтёрами и будущими амбассадорами. В течение второго этапа провели марафон активностей с широким списком услуг, в которых были и онлайн, и офлайн составляющие. На третьем этапе проходила восстановительная программа, а также обучение через лекции и курсы.

Что получилось

Мы рассчитывали привлечь 1000 человек, а привлекли 1900. При этом использовался широкий спектр инструментов, весь этот комплекс дал вовлечённость в 99%.

Метрика «Индекс здоровья»

У нас есть индекс здоровья, разработанный совместно с врачами — такой комплексный опрос из четырёх областей, которые мы отслеживаем для понимания эффективности наших программ.

Видеозапись выступления

Из видео с выступлением Романа Кузнецова вы узнаете не только о результатах работы команды, но также генеральный директор компании Stayfitt ответит на вопросы жюри премии:
  • какой процент в среднем вовлечённости от работодателя в программе?
  • позволяет ли платформа автоматизировать процесс сбора заявок и сколько времени длится сессия пользователей в приложении?
  • сколько людей от компании, принимают участие?