Что сделали за 2024 год
Компания Stayfitt занимается разработкой комплексных корпоративных программ поддержки здоровья сотрудников. Как правило, наши проекты строятся на базе внедрения мобильного приложения как цифрового инструмента управления программами.
В целом приложение можно представить в виде игры: делаешь активности, зарабатываешь баллы, которые называются «заряды», и получаешь за них ценные призы и подарки. И всё это выглядит как большая корпоративная социальная сеть, брендированная под заказчика.
Роман Кузнецов
Cооснователь и генеральный директор компании Stayfitt

Челленджи
Челленджи — это одна из ключевых механик мобильного приложения Stayfitt. В 2024 году мы провели 516 челленджей на физические активности и 152 челленджа здоровых привычек. Более 200 000 человек приняли в них участие. Благодаря челленджам мы сфорировали большой объём данных: на данный момент в базе более 18 миллионов активностей и более 5 миллионов фотографий этих активностей. Всё это даёт нам огромную базу данных для исследований.

Офлайн-тренировки
Помимо онлайн-части, есть и работа офлайн. Мы успели организовать 139 групповых офлайн-тренировок по 17 видам спорта. Запись и информация о тренировках также происходит через мобильное приложение.

Мероприятия
Мы закупали слоты для участников в разных городах, а также организовывали точки сбора.

Лекторий
Провели 30 лекций в онлайн — и офлайн-форматах, то есть почти каждую неделю в году мы делали лекцию или прямой эфир.

Мерч и подарки
В рамках нашего магазина наград, помимо скидок партнёрам, мы организовали производство, хранение и доставку заказов в полном цикле (от дизайна до вручения в руки). За 2024 год мы обработали почти 14 500 заказов и сделали доставки более чем в тысячу населённых пунктов России.

Примеры мерча
С кем и как работали?
Клиентов Stayfitt с каждым годом становится всё больше. На сегодняшний день их более двух сотен. Наиболее важный вопрос в работе с клиентами — как верно определить потребности заказчика, не запутаться и дать то, что действительно необходимо.
Мы выделяем три ключевых сценария, о них — ниже.
«Я знаю, что я хочу»
Заказчик просит показать услуги, и сам выбирает, что ему нужно. Для этого есть личный кабинет, где он изучает услуги и добавляет в корзину нужные опции — как в интернет-магазине, всё классно, прозрачно и наглядно. Управлять всем можно самостоятельно.

«Я не знаю, что я хочу. Помогите выбрать»
Если мы идём по этому сценарию, то предлагаем пройти опрос. Нам важно понять, что у клиента уже есть: какие проводятся активности, какая разработана система поощрений, есть ли свои спортивные объекты. Особенно значимо очертить бюджет на сотрудника в год. Его можно не указывать, но тогда разброс рекомендаций будет шире.

«Я хочу посмотреть, как у других и сделать что-то похожее»
Некоторым клиентам хочется разобраться, что делают коллеги и после принять решение. За счёт большого портфеля проектов, мы можем их группировать под конкретную отрасль. В итоге наши рекомендации будут выглядеть не в виде отдельных кейсов компаний, а как вполне понятный, собранный набор услуг для отрасли. В итоге заказчик сможет получить программу, которая идеально и в бюджет впишется, и даст максимальный эффект.

О важности платформенных сервисов
Мы хотим обеспечивать три ключевые задачи в любой услуге: контроль качества, управление из одного окна для заказчика и детальная статистика.
Обычно платформенные сервисы слабо интегрированы в бизнес-процессы. Максимум, что можно узнать — это какими скидками захотел воспользоваться участник, при этом зачастую даже нельзя сказать, воспользовался он в итоге ими или нет. Поэтому мы решили делать платформенные сервисы, которые плотно интегрированы с нашими бизнес-процессами. Мы построили полноценные вертикали услуг, где контролируем и поставщика, и аналитику. Для наглядности ниже рассмотрим кейс компании «Петрович».
Задачи
Мы работали над созданием единого инструмента для всех активностей. Стояла задача объединить онлайн и офлайн, а также поддержать спортивное волонтёрство, которое есть в компании.

Что сделали
Разделили проект на три блока. Первый этап направлен на отбор и работу со спортивными волонтёрами и будущими амбассадорами. В течение второго этапа провели марафон активностей с широким списком услуг, в которых были и онлайн, и офлайн составляющие. На третьем этапе проходила восстановительная программа, а также обучение через лекции и курсы.

Что получилось
Мы рассчитывали привлечь 1000 человек, а привлекли 1900. При этом использовался широкий спектр инструментов, весь этот комплекс дал вовлечённость в 99%.

Метрика «Индекс здоровья»
У нас есть индекс здоровья, разработанный совместно с врачами — такой комплексный опрос из четырёх областей, которые мы отслеживаем для понимания эффективности наших программ.
Видеозапись выступления
Из видео с выступлением Романа Кузнецова вы узнаете не только о результатах работы команды, но также генеральный директор компании Stayfitt ответит на вопросы жюри премии:

какой процент в среднем вовлечённости от работодателя в программе?

позволяет ли платформа автоматизировать процесс сбора заявок и сколько времени длится сессия пользователей в приложении?

сколько людей от компании, принимают участие?