Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
16 Июня
4 мин
на чтение

Как Stayfitt использует методику NUDGE в своей платформе

Рассказываем, как используем методику NUDGE в реализации well-being проектов.

Ключевыми элементами нашего подхода, использующего методику NUDGE, являются геймификация и внутренняя валюта. На платформе Stayfittмы внедрили специальную систему игровой валюты, которая называется «зарядами»⚡.

Они отражают уровень активности в проекте за день, неделю или год. Начисляются за различные виды активности, и каждый пользователь может их накапливать. Затем эти заряды могут быть обменены на скидки, мерч или дополнительные возможности на нашей платформе.

Мы предлагаем гибкость в выборе механики геймификации для разных компаний. Например, для одной команды мы можем предлагать продукцию компании в качестве награды, для другой — специально закупленные призы, купоны или промокоды. Это хорошо влияет на вовлечение и создает здоровый азарт в рамках корпоративного поля.

Во время разделения участников по командам руководителям высокого уровня мы выдаем особые шевроны и дополнительные возможности для мотивации сотрудников.

За успешное прохождение личных челленджей и заданий, участники получают специальные бейджи, и каждый может собрать целую коллекцию таких бейджей и выделяться своей активностью и вовлеченностью в жизнь компании.
Еще одним примером использования методики NUDGE является взаимодействие в социальной среде. На платформе можно делиться своими достижениями, опытом тренировок, ставить лайки и оставлять комментарии.

Это активное общение в чатах, где участники часто создают группы по интересам и вместе занимаются спортом или другими активностями. Иногда у нас появляются даже книжные клубы.
Также мы стремимся помочь пользователям лучше понять себя и рассмотреть возможные решения, которые могут улучшить их жизнь. Для этой цели у нас есть специальный раздел — «Журнал», где собрано большое количество информации по разным темам: физическая активность, питание, осознанность, здоровье на работе.
Поскольку финансовая грамотность также является неотъемлемой частью благополучия, мы активно развиваем и эту область, добавляя статьи, которые помогают улучшить финансовое положение и уменьшить стресс.
Мы также собираем всю аналитику в специальном дашборде аналитики для руководства, который позволяет полностью отслеживать динамику проекта. Этот инструмент идеально подходит для управленческой работы, позволяя глубоко проанализировать аудиторию, лучше понимать ее и иметь полное представление о здоровье и эмоциональном состоянии сотрудников.

Он также отлично подходит для дополнительного анализа проектов, публикации историй, выделения ключевых участников и формирования амбассадоров в области спорта или благополучия внутри компании. Для руководства это ценный инструмент, который помогает скоординировать работу в области благополучия и применять наиболее эффективные стратегии на практике.

На дашборде аналитики в режиме реального времени можно отслеживать различные показатели. Это включает общие характеристики, такие как пол, возраст, страна, а также информацию о лицензиях. Также можно видеть спортивные метрики, такие как самые популярные виды спорта и местонахождение самых активных участников. Кроме того, можно оценивать социальные метрики, такие как количество сообщений, лайков и активность в чате.

Дашборд также предоставляет контентные метрики о том, какие темы чаще всего привлекают пользователей и с какой частотой. Мы также создаем портреты участников, помогая понять, насколько активны сотрудники в рамках компании — сколько шагов делают, как часто занимаются. Наконец, есть HR-метрики, такие как индекс здоровья, уровень удовлетворенности и eNPC (Employee Net PromoterScore).

Когда сотрудники принимают участие в проектах Stayfitt, они часто меняют свою жизнь радикальным образом. В течение первых двух месяцев мы всегда ставим целью помочь каждому сотруднику определить нужную ему область и развиваться в ней. За последующие полгода проекта они активно внедряют все новые привычки и знания в своё ежедневное расписание, что становится его неотъемлемой частью и улучшает их самочувствие и настроение,делая здоровее и счастливее. Благодаря широкому спектру областей благополучия, таких как отношения, восстановление, тренировки и финансовая грамотность, у нас всегда есть возможность привлечь как спортивных, так и неспортивных людей.

В феврале мы сделали несколько интересных открытий.

За февраль приложением активно пользовались около 30 000 человек. Из них 92% проявляли огромный интерес,  делясь тренировками каждый день.

Вот топ-5 видов спорта, которые наши сотрудники предпочитали в этот месяц:

бег, ходьба,фитнес-тренировки, йога и плавание.

Вместе мы прошли более 5,5 миллионов шагов, что практически равно 141 кругу вокруг Земли!

Мы также составили средний портрет пользователя: примерно 270 000 шагов, 142 заряда активности, 23 часа тренировок и около 25 сессий занятий спортом.

В конце месяца мы запустили марафон благодарностей, где каждый мог поделиться своими впечатлениями. Мы услышали много историй о том, как коллеги, даже те, кто раньше не занимался спортом, открыли для себя новые виды физической активности и успешно внедрили их в свою жизнь. Некоторые рассказывали, как похудели или улучшили питание. Все эти истории полны эмоций и восклицательных знаков, что еще раз подтверждает успешность нашего проекта.