Долгое время корпоративный спорт недооценивался или даже обесценивался. Например, на организацию спортивных мероприятий для сотрудников или иных инициатив, подталкивающих работников к активному и здоровому образу жизни, выделяли мизерные бюджеты, которых хватало лишь на то, чтобы провести что-то «для галочки».
Подобное отношение со стороны работодателя к спорту неизбежно отражалось на поведении сотрудников — провоцировало отсутствие мотивации и интереса к корпоративным мероприятиям. На мой взгляд, такой подход был основан на заблуждении, что вовлечение сотрудников в спорт и улучшение их самочувствия слабо влияет на рост их производительности и, как следствие, на увеличение прибыльности компании.
Однако в последнее время мы как участники рынка наблюдаем важные качественные изменения. Представители крупного и среднего бизнеса стали первопроходцами по внедрению в свои компании
комплексных программ по корпоративному спорту и увидели впечатляющие результаты: рост лояльности сотрудников к компаниям, улучшение корпоративной атмосферы, повышение показателей производительности труда, усиление привлекательности бренда работодателя в сфере найма.
Такой новый взгляд на корпоративный сорт, подтверждение его важности конкретными метриками, появление в компаниях штатных специалистов по развитию спорта — все это стимулирует рост экономики и оздоровление населения нашей страны.