Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
05 Марта
3 мин
на чтение

С чего начать внедрение HR Zero в корпоративном спорте и программах благополучия?

До запуска вашей велбиинг-программы и внедрения концепции HR Zero восемь простых шагов! Ирина Савостьянова, руководитель Well-being проектов Stayfitt, — о каждом из них.

1
 Шаг 1. Проверяем готовность компании к внедрению HR Zero в сфере благополучия

Подготовка к запуску начинается с разработки концепции, определения целей и KPI. Как правило, на это уходит 3-4 недели. Запросы компаний достаточно разные: одним важно оцифровать уровень развития корпоративного спорта, другим провести мероприятие и вовлечь в него коллектив. Определяем цели и задачи, чего хотим достичь, проверяем каналы коммуникации, а также бюджет и формат (кастомизированные или коробочные решения). Собираем обратную связь от сотрудников и готовим материалы.

2
Шаг 2. Запускаем Глобальный Челлендж

Глобальный челлендж —  это основа проекта и общая объединяющая история. Другими словами, конкретная цель, которую достигают участники и за это получают призы. Например, команда должна заполнить прогресс-бар за счет активностей всех участников, в формате гонки оказаться на первом месте
 по среднему значению активностей или с целью благотворительности получить как можно больше зарядов за активности, чтобы конвертировать их в рубли, которые пойдут на благотворительность.

3
Шаг 3. Включаем геймификацию и общение

Чтобы вовлечь как можно больше участников, мы используем чаты команд — сообщества для объединения и взаимной поддержки, в которых сотрудники делятся успехами и поддерживают друг друга. За успешное прохождение личных челленджей награждаем бейджиками, чем больше бейджиков у участника — тем ярче выглядит его профиль. А ещё отмечаем шевронами руководителей, которые участвуют в проекте наравне со всеми — это сильно мотивирует остальных.

4
Шаг 4. Открываем доступ к контенту по всем темам благополучия

Каждый день публикуем полезную информацию о здоровье от ведущих экспертов в виде курсов, классов, аудиоподкастов по темам физической активности, питания, ментального здоровья, финансовой устойчивости, благополучии на работе и в повседневной жизни.

5
Шаг 5. Запускаем бренд-версию приложения

Для повышения лояльности к работодателю мы рекомендуем запускать бренд-версию вашего мобильного приложения — отдельная white-label версия со своим названием, иконкой и стилем. Благодаря этому платформа встраивается в экосистему поддержки сотрудников,  формируется единая связь с HR-брендом.

6
Шаг 6. Работаем на ощущение социальной значимости и улучшение коммуникаций в компании

Внутри программ активно работаем над командообразованием и поддержанием мотивации сотрудников. Проводим большое количество интерактивов, чтобы сохранить вовлечённость. По статистике, 75%-80% участников проходят глобальные челленджи до конца.

7
Шаг 7. Собираем данные в дашборд

HR-руководителям, менеджерам HR-проектов и руководителю компании будет интересна подробная аналитика по проекту. Например, отчёты о здоровье участников, работе с кадрами в сфере благополучия и ведении проекта. Наши специалисты проводят ежемесячные и ежеквартальные срезы, собирают статистику в наглядную инфографику и делятся предложениями по улучшению.

8
Шаг 8. Онлайн отслеживаем показатели

На дашборде в HR-кабинете можно увидеть разные метрики: индекс здоровья, уровень удовлетворённости жизнью, портреты участников и другие.

С чего начать внедрение HR Zero в корпоративном спорте и программах благополучия