Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
10 июля
6 мин
на чтение
Алена Помазкина
Директор по маркетингу Stayffit

Спортивные лидеры внутри компании

Кейс STAYFITT

Поговорили с Аленой Помазкиной, маркетологом компании Stayfitt, про опыт проведения внутрикорпоративных соревнований, которые прошли в апреле 2024 года, а также обсудили роль маркетолога в организации зон поддержки в таких проектах.

Алена Помазкина
директор по маркетингу
в компании Stayfitt
— Как вы готовили зону поддержки в Лужниках?
Наша команда участвует в различных форматах соревнований, а наши сотрудники, члены команды Stayfitt, принимают участие в этих мероприятиях. Они готовятся, вкладывают много времени и сил в тренировки, потом приезжают на офлайн-соревнования в Москву или другие города. Моя задача, как маркетолога и руководителя отдела маркетинга, подготовить зону поддержки для болельщиков, чтобы они смогли поддержать нашу команду.

Три наших сотрудницы приняли участие в триатлоне, который прошел 21 апреля 2024 года в Лужниках и был организован компанией Ironstar. Мы готовились к этому событию, спортсмены упорно тренировались, а наша команда создавала зону поддержки.

Триатлон — это тяжелый вид спорта, требующий большой выносливости. Участники сначала плавают в бассейне, затем проезжают 20 км на велосипеде и завершается все забегом на 5 км. Поэтому им очень необходима поддержка болельщиков. Мы расположили нашу зону поддержки посередине бегового участка, где стояли все вместе и поддерживали наших спортсменов.
Алена Помазкина
директор по маркетингу
в компании Stayfitt
— Какие цели выполняла зона поддержки болельщиков?
Зона поддержки — это специально организованное пространство с собственными координатами на карте. Обычно здесь установлен шатер, который защищает от дождя и солнца. В нем есть электричество или генератор — можно подогреть чайник или зарядить гаджеты. Сюда могут прийти участники, организаторы, волонтеры, гости. Цель зоны поддержки — собрать максимальное число болельщиков, чтобы обеспечить наилучшую поддержку спортсменам. Важно, чтобы зрители активно болели за участников, это очень мотивирует и вдохновляет спортсменов. Организация зоны поддержки позволяет решить несколько задач.

Во-первых, она помогла поддержать наших спортсменок — Иру, Катю и еще одну Катю, — которые представляли компанию Stayfitt.

Во-вторых, помогла наладить контакт с аудиторией и создать классную, вдохновляющую атмосферу. Поддержка болельщиков во время мероприятия не только помогла спортсменам эмоционально, но также укрепила взаимосвязи в коллективе, создав общие впечатления и улучшив дружеские отношения среди участников.
Алена Помазкина
директор по маркетингу
в компании Stayfitt
— Почему важно поддерживать спортивных сотрудников на подобных соревнованиях? Что это дает компании?  
Мы уже несколько раз рассматривали этот вопрос в наших материалах и в нашем блоге. Тренд, когда наши спортивные лидеры становятся амбассадорами компании, очень важен. Эти лидеры служат примером для других сотрудников, высокий уровень мотивации позволяет им долго тренироваться, побеждать и участвовать в сложных соревнованиях, что свидетельствует о их личностных качествах. На таких коллег хочется ровняться, быть с ними в одной команде, вместе решать рабочие вопросы.

Таким образом, в нашей компании формируется корпоративная, спортивная и мотивационная культура. Все эти элементы, о которых я говорила, играют важную роль в создании дружественной атмосферы, где не только организатор или HR руководит процессом. Несмотря на то, что нас всего 35 человек, у нас обязательно вырастут собственные амбассадоры и лидеры, что будет значительным достижением, особенно для подобных мероприятий.

Технические детали для подготовки: чек-лист

Местоположение на карте. Это поможет легко и быстро найти зону поддержки на мероприятии. На Яндекс.Картах необходимо сделать постоянную ссылку, которую можно вставлять в публикации, посты и сообщения, пересылать друзьям, коллегам и партнерам. Также можно сделать схему «Где находится зона поддержки». Кроме того, важно указать точное время работы этой зоны, чтобы все были в курсе.
Установка палатки. Даже если прогноз обещает ясный день, всегда существует риск дождя. Подключение генератора - отличный способ оборудовать зону поддержки: подключение классной музыки на протяжении всего времени пребывания там стимулирует и мотивирует.
Организация поддержки. Подумайте о надписях или символах вашего бренда, которые можно использовать на кепках, футболках, манишках и других предметах одежды. Когда люди носят брендированную одежду, это мотивирует спортсменов и создает классную атмосферу.
Подготовка атрибутики для болельщиков. Дудки, трещотки, ладошки и т. п. помогает создать атмосферу поддержки и эмоционального заряда на мероприятии.
Горячая еда, вода, сувениры и конкурсы для детей и болельщиков. Все это позволит болельщикам провести время на соревнованиях комфортно и весело. Важно, чтобы все это было на протяжении всего дня.

Успешное проведение мероприятия подняло оценку со стороны спортсменов, партнеров и Ironstar и укрепило командный дух внутри нашего коллектива. Опыт, полученный на данном мероприятии, поможет нам усовершенствовать подход к организации следующих мероприятий.

Смотрите полную версию интервью, записывайте лайфхаки организации спортивных оффлайн-мероприятий для сотрудников и заряжайтесь классным настроением.
А обсудить инсайты и поделиться своим опытом можно в нашем Telegram-канале, welcome!