«Рождественский караван Coca-Cola»
Задача
«Рождественский караван Coca-Cola» — один из самых масштабных волонтёрских проектов Coca-Cola в России. Уже несколько лет фирменные грузовики Coca-Cola — символ инклюзивного праздника, объединения подростков по всей стране, вне зависимости от их ментальных, сенсорных или физических особенностей.
В 2021 году этот проект открывает подготовку к зимним играм Специальной Олимпиады, которые состоятся в 2023 году в Казани. В рамках этого мероприятия дети и взрослые с особенностями интеллектуального развития получают возможность готовиться и участвовать в соревнованиях по различным видам спорта олимпийского типа.
С учетом эпидемиологической обстановки онлайн-формат был признан самым перспективным, но важно было учесть несколько факторов:
- Проект должен быть доступным для всех: людям с особенностями развития и без таковых;
- Общая идея должна быть связана с движением: традиционно грузовики Рождественского Каравана проезжали через всю страну;
- Повышение осведомленности о Специальной Олимпиаде в России — важная задача проекта;
- Поддержка интереса к Каравану на протяжении почти 4 недель;
Наши друзья TRACE Group и Coca-Cola в России выбрали платформу Stayfitt для решения этих задач.
Решение
В этом году «Рождественский караван Coca-Cola» был организован полностью на базе приложения Stayfitt. Это мобильное приложение, позволяющие объединить единомышленников на основе общего челленджа.
Глобальная цель проекта — собрать 300 000 ⚡️ зарядов активности, чтобы помочь Каравану преодолеть маршрут от Владивостока до Москвы, включающий 10 городов. Такой результат мог быть достигнут только совместными усилиями: физическая активность участников переводилась в «энергию» для движения Каравана.
Механика акции выглядела следующим образом:
- Каждый желающий мог зарегистрироваться на сайте Каравана, скачать приложение Stayfitt и сохранять в приложении результаты своих активностей.
❗Важно, что участие в проекте доступно для людей с любой физической подготовкой: в зачет шли как шаги во время обычной прогулки по городу, так и результаты велогонок, лыжных марафонов и других спортивных тренировок.
- При регистрации можно выбрать команду в зависимости от своих спортивных интересов: бегуны, любители воды, поклонники снега, роудеры, силачи, командные игроки, универсалы, начинающие.
- Участники заносили в Stayfitt любые физические активности, которые пересчитывались в заряды и таким образом дарили свою энергии каравану;
❗Командные чаты, турнирные таблицы с результатами команд и личными достижениями играли «в плюс» вовлеченности участников проект.
- Организованы 6 креативных челленджей и 3 специальных тренировки от атлетов Специальной Олимпиады в России: прыжковые комплексы, комплекс берпи, кружение и другие.
- В каждом городе виртуальный Караван «делал остановку» и в приложении открывались специально записанная тренировка или челлендж от атлета Специальной Олимпиады.
- После финиша Каравана Coca-Cola в России перевела пожертвование для развития программ региональных отделений Специальной Олимпиады в России.
Результат
Глобальная цель выполнена: за 25 дней собрано более 320 000 ⚡️ физической активности. От лица всех участников Coca-Cola в России перевела пожертвование в размере 3 млн рублей для развития инклюзивного спорта в региональных отделениях Специальной Олимпиады России.
Сам проект вызвал неподдельный интерес от аудитории: 57% участников отмечали свои активности в приложении: выкладывали результаты прогулок и тренировок, смотрели сторис и предложенные классы от спортсменов, общались в чатах.
Каждую неделю среди активных пользователей Stayfitt разыгрывались призовые наборы.
Для организатора проект дал возможность:
- Привлечь наиболее активную аудиторию, открытую к тестированию новых возможностей,
- Расширить число участников за счет онлайн-формата и доступности приложения на любых устройствах (Android и iOS),
- Обратить внимание на вопросы инклюзии и представить спортсменов Специальной Олимпиады России,
- Рассказать о своих проектах в области инклюзии в городах по пути следования,
- Показать, что физическая активность — доступный источник энергии для каждого человека.
Более 1,5 тысяч участников приняли участие в проекте. За неполных 4 недели было пройдено 65,9 млн шагов. В приложении представлены комплексы упражнений, доступных для людей с разными возможностями. О проекте вышло более 25 публикаций, в т. ч. в «РИА Новости», «Коммерсант», Forbes и др.
Заинтересовали возможности Stayfitt? Давайте обсудим цифровые возможности для реальных проектов. Будем на связи!
Видео
Люди говорят...
Текст... текст...Бежать Экватор в компании коллег — здорово, но если по итогам организация перечисляет миллионы рублей в благотворительный фонд в результате твоей активности — еще лучше.