Челленджи Stayfitt
На связи Stayfitt. Мы делаем сотрудников корпораций счастливее и продуктивнее.
Нашими приложениями пользуются уже более 30 000 человек и мы решили поделиться, какие варианты челленджей мы можем предложить.
На связи Stayfitt. Мы делаем сотрудников корпораций счастливее и продуктивнее.
Нашими приложениями пользуются уже более 30 000 человек и мы решили поделиться, какие варианты челленджей мы можем предложить.
Самый популярный вариант — обежать Землю по экватору. Это 40 075 км. Как показывает наша практика, команда из 300 человек покоряет такой челлендж примерно за 1 месяц.
Можно исследовать горы, повторять Шелковый путь, соединять в одном маршруте 7 самых высоких вершин Земли или все континенты. Такие челленджи универсальны и подходят практически любой компании.
Путешествия в космос — хороший вариант для продолжительных проектов или крупных корпораций. «Доставка на Луну» — челлендж, который успешно прошел в российском подразделении Danone. Сотрудники компании MARS уже «слетали» на одноименную планету.
Практически любой такой челлендж может быть кастомизирован с учетом специфики бизнеса участников. Например, проект для сотрудников РЖД был связан с Транссибирской магистралью: задачей участников стало собрать физической активности для преодоления расстояния в 9288 км от Москвы до Владивостока. Представители другой компании отправились в виртуальный тур по российским фабрикам, пробежав 12 365 км. Представители «Газпром Аэро» «заправляли самолеты», чтобы пролететь расстояние от Чукотки до Москвы и обратно.
Бежать Экватор в компании коллег — здорово, но если по итогам организация перечисляет миллионы рублей в благотворительный фонд в результате твоей активности — еще лучше.
Социальные программы получают больший охват, сотрудники больше занимаются спортом и чувствуют свою причастность к социально важным проектам.
Акцию «Бегу и помогаю» в компании «Ростелеком» мы поддерживаем уже более 4 лет: шаги, бег и другие физические активности участников конвертируются в млн рублей для подопечных фонда «Линия жизни».
Другой пример — «Рождественский марафон Coca-Cola» на базе приложения Stayfitt. От лица всех участников Coca-Cola в России перевела пожертвование в размере 3 млн рублей для развития инклюзивного спорта в региональных отделениях Специальной Олимпиады России.
Челленджи могут также повышать ESG-оценку компании. К примеру, поддержать экологические корпоративные инициативы можно используя челленджи, в которых шаги переводятся не в километры и заряды, а в высаженные деревья, гектары очищенной природы, километры чистых рек.
Вместо скучного корпоратива — объединяющий спортивный челлендж. Такой подход выбрал футбольный клуб ЦСКА, который отмечает 110 лет. Болельщики со всей страны пробежали вместе 110000 км.
Любое значимое для организации событие может быть поводом попробовать новый формат: корпоративное празднование обычно обходится гораздо дороже и не приносит столько выгод, как wellbeing-программа.