Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
30 Нояб
3 мин
на чтение

ЗаБег по фабрикам

Кейс Barilla

ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ | ОБЪЕДИНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ | КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Задача

Объединение сотрудников и вовлечение их в физическую активность
Знакомство сотрудников с заводами
Решение

Итальянская семейная компания Barilla работает на рынке более 140 лет. Ее заводы находятся в разных странах, но при этом везде поддерживаются установленные основателем принципы. Было важно продемонстрировать это представителям российской фабрики и создать ощущение, что все сотрудники являются важной частью большой международной компании с долгой и интересной историей.

В качестве главной идеи проекта была выбрана концепция путешествия. Участникам предлагалось «пройти» расстояние в 8 600 км, виртуально посетив фабрики Barilla в Италии, Франции и Швеции. Начинался и заканчивался маршрут путь на фабрике в Солнечногорске.

Чтобы поддерживать интерес участников к проекту, каждую неделю стартовали личные челленджи, а также было проведено 6 креативных конкурсов. Плюс ко всему участники получили доступ в журнал и чаты приложения, а свои командные и личные результаты и общий прогресс в режиме реального времени могли отслеживать на интерактивных дашбордах Stayfitt.

Результат

Проект длился с середины мая до середины августа. Несмотря на сезон отпусков, вовлеченность составила 100% — все сотрудники, получившие доступы, активно принимали участие в челленджах. Каждый участник выполнял 6-7 тренировок в неделю, а среднее количество шагов составляло 10 500 в день.

Самыми популярными видами активности стали тренировки, медитации и велосипед. Было проведено 6 креативных конкурсов и выполнено 45 личных челленджей, и 98% участников прошли хотя бы один из них.

Анна Орлова
HR Manager
В проекте объединились все - производство, офис и удаленные сотрудники - это было очень ценно. 
Все что мы запланировали мы реализовали, несмотря на то, что Саша, наш аккаунт менеджер, предупреждал что это очень сложно. Мы не были уверены. И мы обоюдно с Сашей друг друга поддерживали. Была классная командная работа. Ожидания полностью реализованы.

Приходилось много решений принимать в онлайне и все было скоординировано идеально.Уже есть потребность в новом проекте!

Классно, что проект шел в летнее время. Был очень высокий показатель вовлеченности. Помимо челленджа делали творческий конкурс. Много позитивной обратной связи.

Все хотели соревноваться, выкладывать фотки тренировок. В проекте объединились все - производство, офис и удаленные сотрудники - это было очень ценно.