ЗаБег по фабрикам
ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ | ОБЪЕДИНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ | КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ | ОБЪЕДИНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ | КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Итальянская семейная компания Barilla работает на рынке более 140 лет. Ее заводы находятся в разных странах, но при этом везде поддерживаются установленные основателем принципы. Было важно продемонстрировать это представителям российской фабрики и создать ощущение, что все сотрудники являются важной частью большой международной компании с долгой и интересной историей.
В качестве главной идеи проекта была выбрана концепция путешествия. Участникам предлагалось «пройти» расстояние в 8 600 км, виртуально посетив фабрики Barilla в Италии, Франции и Швеции. Начинался и заканчивался маршрут путь на фабрике в Солнечногорске.
Чтобы поддерживать интерес участников к проекту, каждую неделю стартовали личные челленджи, а также было проведено 6 креативных конкурсов. Плюс ко всему участники получили доступ в журнал и чаты приложения, а свои командные и личные результаты и общий прогресс в режиме реального времени могли отслеживать на интерактивных дашбордах Stayfitt.
Проект длился с середины мая до середины августа. Несмотря на сезон отпусков, вовлеченность составила 100% — все сотрудники, получившие доступы, активно принимали участие в челленджах. Каждый участник выполнял 6-7 тренировок в неделю, а среднее количество шагов составляло 10 500 в день.
Самыми популярными видами активности стали тренировки, медитации и велосипед. Было проведено 6 креативных конкурсов и выполнено 45 личных челленджей, и 98% участников прошли хотя бы один из них.