Когда компания вкладывает деньги в программы благополучия, то ожидает получить реальный возврат инвестиций в виде увеличения активности сотрудников. И цифровые платформы позволяют отслеживать это максимально четко. Так, в Stayfitt заряд — это единица активности участника, подтвержденная информацией с фитнес-трекера. Работодатель может влюбой момент увидеть, когда и в каком формате была совершена активность.
Это позволяет понимать, участвует ли сотрудник в проекте, какие челленджи выбирает, каких успехов добивается. По статистике Stayfitt, стоимость офлайн-программ заботы о сотрудниках для компании дороже челленджей на цифровой платформе. А
вовлеченность сотрудников выше именно у онлайн-проектов. Например, при 1000 доступах на well-being платформе 85% вовлеченных в проект сотрудников — это 850 человек, ведущих активный образ жизни. Даже 1 000 абонементов в фитнес-клубы, занимающие второе место по популярности среди программ заботы о сотрудниках, будут использоваться лишь 20% или 200 сотрудниками. При этом при подключении цифровой платформы вырастает вовлеченность коллектива во все другие активности компании.