Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Чек лист запуска Well‑being программы

Подготовили для вас полезный
инструмент HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
Геймификация: решаем сложные вопросы играючи
11 Oct
5 мин
на чтение

Геймификация: решаем сложные вопросы играючи

Геймификация — один из наиболее популярных инструментов для увеличения лояльности и вовлеченности сотрудников. Она отлично работает в построении корпоративной культуры и мотивационных программах. Элементы игры способны в кратчайшие сроки сплотить коллектив и повысить эффективность как каждого отдельного сотрудника, так и компании в целом. По данным Anadea.info, 72% специалистов уверены, что их продуктивность и эффективность повысились благодаря геймификации. Разберемся, как мы ее используем в приложении Stayfitt.

Принципы геймификации

По природе своей люди склонны к соперничеству, сотрудничеству, соревнованиям и получению вознаграждения. Именно эти принципы и лежит в основе геймификации. Она встраивает игровые элементы в ежедневные процессы, делая их более интересными, и увеличивая тем самым мотивацию, подпитывая исполнителей энергией и азартом. Люди стремятся достигать поставленных целей, переходить на новые уровни, получать награды, занимать более высокую позицию в рейтинге. Вот три кита методики: 

01
Цель

В основе любой игры лежит цель. Именно она подталкивает игроков к участию и не даёт забросить начатое. Чем более понятна и конкретна цель, тем выше вероятность, что участник будет стремиться её достигнуть. В проектах Stayfitt это глобальный челлендж. Вот статья, в которой мы делимся идеями, которые работают.

02
Статус

Чем больше заданий выполняет участник, тем больше повышается его статус. Сотрудники получают возможность проявить свои способности, показать себя коллегам с новой стороны. В наших проектах растет не только число зарядов у участников, повышается и их активность. Уровни активности участников соответствуют рекомендациям ВОЗ: первый — означает малоподвижный образ жизни. Последний — энергичный и здоровый. От уровня активности зависят возможности участия в розыгрышах.

+ Подробнее
- Свернуть
03
Вознаграждение

Это одна из определяющих характеристик геймификации.Следует сочетать и небольшие нематериальные награды (такие как бейджи за прохождение личных челленджей или грамоты за участие в корпоративных мероприятиях) и механики «магазина поощрений», где заработанные заряды можно поменять, например, на сертификаты в онлайн-магазины или мерч.

+ Подробнее
- Свернуть

Плюсы геймификации

Мотивация и вовлеченность сотрудников. Геймификация побуждает людей выполнять, как привычные, так и новые задачи с удовольствием. Это мощный инструмент, который делает персонал более внимательным и восприимчивым.
Усиление корпоративной культуры. Геймификация позволяет сотрудникам почувствовать себя частью компании, принять ценности бизнеса и работодателя. Процесс достижения общей цели формирует новые коммуникации в команде, а результат заряжает на дальнейшие активности. 
 ● Сплочение команды. Геймификация способствует общению участников между собой, а совместное достижение целей подталкивает к объединению в команды и взаимодействию с учетом навыков и способностей каждого. 
Получение новых навыков или прокачка уже имеющихся. Геймификация весьма эффективна для обучения. Получение полезной информации в интерактивной форме облегчает ее понимание, а возможность развивать при этом творческие способности и использовать новые и необычные способы решения проблем только подогревают интерес участников.

Что учитывать при внедрении геймификации?

Игровые механики позволяют увеличить личную эффективность сотрудников, а вместе с тем обеспечивают рост показателей организации. Но при внедрении их в компании важно учитывать следующее: 
Четкая постановка цели и процесса игры. При подготовке челленджа продумайте цели, которые поставите перед участниками, критерии выигрыша, призы, смысл участия для людей и для компании. Сформулируйте всё максимально просто и понятно, убедитесь, что все точно понимают правила участия. На берегу обсудите возможные трудности и варианты их решения.
Вознаграждение. Оцените насколько соотносятся цели и задачи вашего челленджа с теми призами, которые вы за них хотите вручать. Насколько они актуальны для участников? Например, в одном из челленджей наших клиентов главным призом было восхождение на Эверест, а в другом победителей отправляли участвовать в международном марафоне. Иногда соревнование за бранч с CEO и день свободный от дресс-кода мотивируют гораздо больше.
Таблица лидеров. Здоровая конкуренция — отличный мотиватор. Важно, чтобы участники могли отслеживать актуальные результаты выполнения заданий друг друга. 
Мониторинг результатов. Геймификация будет более успешна при четком анализе ошибок и удач. С самого начала определите факторы, которые помогут вам понять, достигли ли вы поставленных целей. Например, можно отслеживать количество сотрудников, заявивших об участии в челлендже, и количество участников, реально выполнивших все задания или можно посмотреть, как менялась производительность труда до челленджа, во время его проведения и после.
Рефлексия. По завершении челленджа обсудите с участниками успехи и неудачи, наградите победителей, отметьте то, что удивило и порадовало. Дайте самим участникам высказаться, поделиться эмоциями и идеями. Посмотрите, что пишут об участии в наших проектах участники. 
Геймификация обладает большим потенциалом использования. Мы с радостью покажем вам на демо, как выглядят эти механики на практике и расскажем о проектах, которые делали для клиентов. Оставляйте заявку, и наш специалист свяжется с вами.
Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Сделаем расчет стоимости
Расскажем о тарифах и просчитаем, сколько будет стоить запуск Stayfitt для ваших задач
Проведём демонстрацию
Покажем, как работает Stayfitt: как выглядит путь пользователя и что стоит за функционалом
Расскажем, как вовлекаем сотрудников
Расскажем про наш креативный подход: как придумываем идеи челленджей и вовлечения
Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Как подключиться к проекту
Поможем подключиться к проекту вашей компании
Как синхронизировать устройства
Ответим на вопросы по синхронизации шагов, тренировок, подключении фитнес-устройств
Как внести изменения в профиль
Разберемся вместе и переведем в другую команду или скорректируем данные
© Stayfitt
ООО «Спорт вместе»
ИНН 7704301776, ОГРН 1157746012874
Политика конфиденциальности
Клиентам
Социальные сети