Преимущества весеннего старта
На мой взгляд, весна — самое подходящее время для старта. С марта по май, а также в июне и июле, множество факторов способствует активности сотрудников. В России зимой и осенью погода ограничивает возможность проводить время на улице, поэтому в теплое время сотрудники больше мотивированы быть активными. Еще один момент связан с нашей географией и темными месяцами. В сумерках сложно собраться и что-то начать. Когда же приходит весна, все вокруг преображается, а мы чувствуем прилив энергии. В этот момент можно и нужно использовать возникшую мотивацию.

Метрики и KPI
Как понять, успешно ли прошла программа? Здесь приходят на помощь различные метрики и KPI.
1.
Количество активированых пользователей
Я всегда рекомендую следить за количеством активированных пользователей. Если вы приобрели 1 000 лицензий, то важно, чтобы около 1 000 человек подключились к проекту в первые три месяца.
Количество активированных пользователей
1000
2.
Количество активных пользователей
Следующий важный показатель — количество активных пользователей, которые действительно используют приложение, а не просто зарегистрировались из-за классного постера. Мы в Stayfitt всегда отслеживаем соотношение активных участников к подключившимся, это важный момент.
3.
Среднее количество шагов сотрудников
Это хороший маркер активности на протяжении рабочего дня или месяца.
Среднее количество
шагов на сотрудника
в день
5000

Среднее количество
тренировок на сотрудника в неделю
1.5

4.
Среднее количество тренировок на человека
И еще один интересный момент — это среднее количество тренировок на человека. У нас есть проекты, где количество тренировок от месяца к месяцу увеличивалось с одного-двух до семи с половиной в неделю. Этот показатель говорит о вовлеченности и влиянии проекта на физическую активность в компании.
Длительность проектов
Я бы рекомендовала запускать проект минимум на 12 месяцев, а в крайнем случае — на полгода. Дело в том, что нам нужно собрать достаточно метрик. Первые три месяца обычно мы только собираем аудиторию, чтобы реализовать запланированные доступы. Кроме того, нам нужно больше данных для анализа, и годовой период позволяет это сделать. Также важна сезонность: у нас есть четыре времени года, и люди по‑разному реагируют на них. Мы можем увидеть, какие периоды менее активны, и принимать решения о том, как поддержать сотрудников в сезон, когда они могут чувствовать себя некомфортно.
Актуальные проекты Stayfitt
.webp)
Сейчас у нас стартует проект «К лучшей версии себя». Он приурочен к весне и предлагает участникам установить новые цели, ведь многие начинают готовиться к летнему сезону. В этом челлендже мы призываем соревноваться с собой, цель — 210 зарядов, что соответствует 10 000 шагам в день на протяжении двух месяцев. Это норма ВОЗ, и мы не задаём сверхсложных задач, а просто хотим помочь участникам стать здоровее и энергичнее.
В рамках проекта также будет лекция с экспертом на тему питания, мотивации или спорта. Каждый участник сможет ставить свои личные цели, а для победителей предусмотрены дипломы и реальные подарки — например, онлайн-сертификат, который удобно использовать вне зависимости от локации его обладателя.
ПодробнееМы запускаем проекты довольно быстро. Нам нужно 14 дней с момента согласования, чтобы начать. Визуальная часть уже готова, заказчик сможет выбрать из предложенных вариантов, а мы адаптируем их под компанию, изменим цвета и добавим логотип. В итоге это станет корпоративным пространством.