Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Чек лист запуска Well‑being программы

Подготовили для вас полезный
инструмент HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
Задачи, которые решает бизнес
20 Сент
5 мин
на чтение

Задачи, которые бизнес решает с помощью well-being

Люди все больше интересуются здоровым образом жизни, но многим непросто найти время и мотивацию для регулярных занятий спортом и полезных привычек. Работодатели, которые помогают своим сотрудникам поддерживать необходимый уровень физической активности и внедряют программы заботы о благополучии сотрудников, увеличивают свой рейтинг на рынке труда и улучшают показатели работы компании в целом. Рассказываем, с решением каких задач могут помочь проекты well-being, и приводим примеры из практики Stayfitt.

01
Повышение лояльности к HR-бренду

Чем выше лояльность коллектива, тем ниже текучесть кадров, а, следовательно, меньше затраты на поиск, найм и адаптацию персонала. Дополнительное преимущество высокой лояльности в том, что она упрощает любые изменения — начиная от перехода на новую CRM-систему и заканчивая трансформацией бизнеса. Это очень важная и сложная задача, особенно для больших распределенных команд. Так, у нашего заказчика — компании «ЕвроХим» — 8 суббрендов и многие сотрудники раньше не ассоциировали себя с основным брендом. Однако, благодаря совместному проекту, нам удалось в интересной игровой форме рассказать, что несмотря на разные продукты, над которыми работают команды, все они являются одной корпорацией. Участники смогли ощутить масштаб компании и увидеть перспективы своего развития здесь.

02
Объединение коллектива

Сплоченная команда способна эффективно решать сложные задачи и находить прорывные идеи. В таком коллективе преобладает хорошая атмосфера, текучесть кадров минимальна, а каждый сотрудник хорошо понимает свою роль в достижении общей цели. Поэтому так важно объединение даже самых неоднородных специалистов. Например, в компании «ЕвроХим» существует сильное разделение на офисный и производственный персонал, к тому же представительства организации находятся в разных городах РФ и ближнего зарубежья. В результате запуска well-being программы все сотрудники офиса, производства, складов и службы доставки познакомились друг с другом и увидели насколько разнообразен и интересен коллектив корпорации, в которой они работают.

03
Вовлечение сотрудников в корпоративную культуру

Корпоративная культура охватывает формальное и неформальное взаимодействие сотрудников компании. Поэтому чем больше они вовлечены в нее, тем более единым будут пространство и атмосфера внутри команды. Наш проект для компании Johnson & Johnson стал самым массовым по вовлеченности за историю русского офиса и продемонстрировал насколько сильно ценности компании откликаются ее сотрудникам. В основу челленджей легли переосмысленные идеи из корпоративной культуры, а сотрудники охотно поддерживали все заявленные активности и давали теплую обратную связь.

04
Воспитание лидеров компании

Не все лидеры стремятся занимать руководящие позиции. Однако они могут зарядить команду, сплотить ее и создать отличную атмосферу, благодаря чему эффективность работы повышается. И наш проект для компании Barilla стал хорошим примером этого. Для достижения заявленных целей участники были поделены на команды, в каждой из них был наставник, прошедший специальное обучение и знающий, как мотивировать коллег на лучшие результаты. Такой подход показал, что внутри компании всегда есть активные неравнодушные сотрудники, чья энергия и навыки могут вдохновить коллектив и улучшить показатели работы компании в целом.

05
Повышение ответственности и социальной значимости

Чем большую заинтересованность в социальных инициативах проявляет компания и чем активнее приглашает к участию в подобных проектах своих сотрудников, тем больше ответственности и отдачи встречает внутри коллектива. Так, проект с компанией «Честный знак» и благотворительным фондом Хабенского показал насколько отзывчивы люди, и как активно готовы помогать. Всего за месяц общими усилиями участников было собрано активностей на 1 000 000 рублей — заряды были конвертированы в деньги и переведены в фонд. Сотрудники увидели насколько полезно и важно быть активным.

06
Оздоровление сотрудников

По данным United Healthcare, у 62% сотрудников, участвующих в well-being программах, улучшилась производительность, а у 56% уменьшилось количество больничных дней. Конечно, о таких результатах стоит говорить при внедрении долгосрочных проектов. Ведь зачастую речь идет о кардинальных изменениях пищевого поведения и сценариев физической активности. Но даже за несколько недель вовлеченные в проект сотрудники замечают качественные перемены. Например, по итогам нашего 6-месячного проекта для Росбанка 80% участников отметили улучшение своего самочувствия и настроения.

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Сделаем расчет стоимости
Расскажем о тарифах и просчитаем, сколько будет стоить запуск Stayfitt для ваших задач
Проведём демонстрацию
Покажем, как работает Stayfitt: как выглядит путь пользователя и что стоит за функционалом
Расскажем, как вовлекаем сотрудников
Расскажем про наш креативный подход: как придумываем идеи челленджей и вовлечения
Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Как подключиться к проекту
Поможем подключиться к проекту вашей компании
Как синхронизировать устройства
Ответим на вопросы по синхронизации шагов, тренировок, подключении фитнес-устройств
Как внести изменения в профиль
Разберемся вместе и переведем в другую команду или скорректируем данные