Рекомендации
по корпоративному
спорту для
HR-специалистов

Полезный инструмент для HR
Спасибо! Мы отправим чек лист на указанную почту
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.

Получить код доступа к Демо приложению Stayfitt

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
В реестре Российского ПО
Скачать приложение

Запросить код для входа в приложение

Спасибо! Мы получили вашу заявку и свяжемся с вами в ближайшее время!
Проверьте, пожалуйста, правильность заполнения полей.
Блог
20 Сент
5 мин
на чтение

Задачи, которые бизнес решает с помощью well-being

Люди все больше интересуются здоровым образом жизни, но многим непросто найти время и мотивацию для регулярных занятий спортом и полезных привычек. Работодатели, которые помогают своим сотрудникам поддерживать необходимый уровень физической активности и внедряют программы заботы о благополучии сотрудников, увеличивают свой рейтинг на рынке труда и улучшают показатели работы компании в целом. Рассказываем, с решением каких задач могут помочь проекты well-being, и приводим примеры из практики Stayfitt.

01
Повышение лояльности к HR-бренду

Чем выше лояльность коллектива, тем ниже текучесть кадров, а, следовательно, меньше затраты на поиск, найм и адаптацию персонала. Дополнительное преимущество высокой лояльности в том, что она упрощает любые изменения — начиная от перехода на новую CRM-систему и заканчивая трансформацией бизнеса. Это очень важная и сложная задача, особенно для больших распределенных команд. Так, у нашего заказчика — компании «ЕвроХим» — 8 суббрендов и многие сотрудники раньше не ассоциировали себя с основным брендом. Однако, благодаря совместному проекту, нам удалось в интересной игровой форме рассказать, что несмотря на разные продукты, над которыми работают команды, все они являются одной корпорацией. Участники смогли ощутить масштаб компании и увидеть перспективы своего развития здесь.

02
Объединение коллектива

Сплоченная команда способна эффективно решать сложные задачи и находить прорывные идеи. В таком коллективе преобладает хорошая атмосфера, текучесть кадров минимальна, а каждый сотрудник хорошо понимает свою роль в достижении общей цели. Поэтому так важно объединение даже самых неоднородных специалистов. Например, в компании «ЕвроХим» существует сильное разделение на офисный и производственный персонал, к тому же представительства организации находятся в разных городах РФ и ближнего зарубежья. В результате запуска well-being программы все сотрудники офиса, производства, складов и службы доставки познакомились друг с другом и увидели насколько разнообразен и интересен коллектив корпорации, в которой они работают.

03
Вовлечение сотрудников в корпоративную культуру

Корпоративная культура охватывает формальное и неформальное взаимодействие сотрудников компании. Поэтому чем больше они вовлечены в нее, тем более единым будут пространство и атмосфера внутри команды. Наш проект для компании Johnson & Johnson стал самым массовым по вовлеченности за историю русского офиса и продемонстрировал насколько сильно ценности компании откликаются ее сотрудникам. В основу челленджей легли переосмысленные идеи из корпоративной культуры, а сотрудники охотно поддерживали все заявленные активности и давали теплую обратную связь.

04
Воспитание лидеров компании

Не все лидеры стремятся занимать руководящие позиции. Однако они могут зарядить команду, сплотить ее и создать отличную атмосферу, благодаря чему эффективность работы повышается. И наш проект для компании Barilla стал хорошим примером этого. Для достижения заявленных целей участники были поделены на команды, в каждой из них был наставник, прошедший специальное обучение и знающий, как мотивировать коллег на лучшие результаты. Такой подход показал, что внутри компании всегда есть активные неравнодушные сотрудники, чья энергия и навыки могут вдохновить коллектив и улучшить показатели работы компании в целом.

05
Повышение ответственности и социальной значимости

Чем большую заинтересованность в социальных инициативах проявляет компания и чем активнее приглашает к участию в подобных проектах своих сотрудников, тем больше ответственности и отдачи встречает внутри коллектива. Так, проект с компанией «Честный знак» и благотворительным фондом Хабенского показал насколько отзывчивы люди, и как активно готовы помогать. Всего за месяц общими усилиями участников было собрано активностей на 1 000 000 рублей — заряды были конвертированы в деньги и переведены в фонд. Сотрудники увидели насколько полезно и важно быть активным.

06
Оздоровление сотрудников

По данным United Healthcare, у 62% сотрудников, участвующих в well-being программах, улучшилась производительность, а у 56% уменьшилось количество больничных дней. Конечно, о таких результатах стоит говорить при внедрении долгосрочных проектов. Ведь зачастую речь идет о кардинальных изменениях пищевого поведения и сценариев физической активности. Но даже за несколько недель вовлеченные в проект сотрудники замечают качественные перемены. Например, по итогам нашего 6-месячного проекта для Росбанка 80% участников отметили улучшение своего самочувствия и настроения.